вторник, 26 сентября 2017 г.

Как я это делаю: цветочная открытка "You are amazing"

Всем привет! С вами Таня. Сегодня я покажу и расскажу, как сделать интересную яркую открыточку без объемных цветов и элементов.
Такая открытка поднимет настроение абсолютно любому получателю;)




Приступим к процессу?
Материалы и инструменты:
Ножи для вырубки Fantasy "Капельники 2"  Ножи для вырубки Fantasy  "Поющие фонтаны-2" Ножи для вырубки Fantasy "Прямоугольники"
  • машинка для вырезания;
  • глиттерный скотч;
  • дотсы;
  • объемные клеевые квадратики или скотч;
  • клей универсальный.
1. Готовим отштамповки. Черными чернилками штампуем контур, цветными - заливку. У меня штампы Altenew.


2. Время делать красивую вырубку! Я приклеиваю глиттерный скотч на бумагу и прокатываю через машинку) Получаю отличную глиттерную вырубку.



3. Вырубаю поздравительную надпись в 3х цветах.


4. Тонирую бумагу теми же чернилами, которые использовала для штампинга. Цвет еле заметен, но очень красиво перекликается с отштампованными листьями. Из тонированной бумажки делаю вырубку-листики.



5. Мне захотелось усложнить открытку металлизированной рамочкой. Здесь мне на помощь пришли базовые ножи "Прямоугольники".


6. Для основы я взяла золотистый кардсток.


7. С помощью объемного скотча начинаем собирать нашу открытку.



8. Надпись я таки решила отштамповать, так как вырубка оказалась великовата.


9. Добавляем дотсики и любуемся ))








Вдохновения вам!

2 комментария: