пятница, 20 октября 2017 г.

Как я это делаю: "кармашки" для крепления игл на магнитном виниле

Всем привет! С вами я - Елена Романова.
Недавно в блоге "Fantasy" я показывала "Бюро для швейной фурнитуры" и сегодня я расскажу как сделать "кармашки" для крепления игл на магнитном виниле.



Для работы нам понадобятся:
  • неодиомовые магниты;
  • магнитный винил;
  • картон (я использовала плотный гофрокартон для рамки, так как он объемный и позволяет оставить место для магнитного винила и игл);
  • пивной картон для крышки клапанов;
  • скрап-бумага, клей, ножницы, палочка для биговки, металлическая фурнитура.

Итак, начнем. Вырезаем две рамки, при помощи дырокола делаем в них три отверстия и прячем в них магниты. Рамки и магниты приклеиваем к скрап-бумаге.


Бигуем по линиям сгибов бумаги, внутреннюю часть скрап-бумаги разрезаем по-диагонали и обклеиваем рамочки бумагой.


Далее вырезаем крышку нашего клапана, намечаем места магнитов, прокалываем с помощью дырокола лунки для установки магнитов в крышку. Важно! Соблюдаем полярность магнитов в рамке и в крышке клапанов.


Крышку с магнитами приклеиваем к скрап-бумаге, оставляя припуски для загиба бумаги.



Бигуем по линиям сгиба и приклеиваем припуски.


Прикладываем нашу рамку к крышке, еще раз проверяя полярность магнитов после склейки, бигуем по нижней линии, загибаем оставшуюся часть бумаги.




Тонируем края и линии среза, из скрап-бумаги вырезаем деталь для декорирования крышки и скрываем технические швы, приклеиваем деталь.




Клапан в открытом виде.


Клеим магнитный винил внутрь клапана.


Устанавливаем фурнитуру! Наш клапан готов!


Приклеиваем клапан к боковинам.







С вами была я - Елена Романова.
Хорошего дня!
Пока - пока!

2 комментария:

  1. Лена, крутая идея! Практично , удобно и фантастически красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, бюро просто загляденье!!! Идея стоит того, чтобы пойти в массы!!! Большое спасибо, что поделились!!!

    ОтветитьУдалить