понедельник, 30 октября 2017 г.

Как я это делаю: пуансетия своими руками

Всем привет)
На днях увидела картинку, что до Нового года осталось 10 пятниц)))))) Паника))) Пора срочно доставать заветную коробку с надписью "СКРАП НГ" и начинать активную подготовку) Чего и Вам советую))
А сегодня я, Харламова Елена, покажу вам, как можно сделать шикарную пуансетию, не покупая специальных ножей, а используя наш классный нож "Жемчужный".



Готовим материалы для открытки:




Для создания цветка нам понадобятся 5 вырубок ножом "Жемчужный" - маленький и средний лепесток. Вырубаю из плотной бумаги. Пшикаем водичкой, чтобы размягчить бумагу и сделать ее податливой.


Для создания цветка я обошлась без специального инструмента, пользовалась только палочкой для биговки)


Проводим бороздку от  верха цветка к низу.


Так поступаем со всеми 10 лепестками и вот такой получаем итог.
Теперь надо покрасить.


Я взяла спрей с легким блеском и покрасила лепестки кисточкой.


Затем вырезала из бумаги небольшой кружок и наклеила на него лепестки в шахматном порядке.


Я решила выделить объем и прошлась кисточкой с белым грунтом по краям лепестков и затем этой же, но уже полусухой кистью, по всей поверхности лепестков.


Вставила тычинки, нанесла золотой глиттер и собрала легкую композицию.


Открытка готова)




А вы уже начали подготовку к Новому году?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий