понедельник, 18 декабря 2017 г.

Блокнот от Татьяны Трапейко в рамках СП "Блокнотомания

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко и сегодня я покажу вам свой блокнот-планер, который я сделала в рамках нашего совместного проекта "Блокнотомания".
Вот такой нежный красавец получился у меня! С виду - простой...Но!! Всё самое интересное - внутри!!
Приглашаю посмотреть !



Обложка без лишнего объёмного декора - для удобства.


Завязка-бант


Вот такой пухляш в итоге получился!!! Целая настольная книга рукодельницы!


И вооооот что прячется внутри!!! Кармашки...кармашки...КАРМАШКИ! Смотрим!




Много карточек...


Даже скрепочки с вырубкой.


Ну и полистаем странички, чтобы увидеть все развороты.


















И опять кармашки - из ткани и прозрачные кармашки-шейкеры.
И есть место для ручки.


Тут у меня место для купонов и визиток.


Здесь - закладочки и скрепки.








Вот такой помощник на 2018 год получился у меня.
А что у вас?? Очень интересно посмотреть ваши блокнотики!

Вдохновляйтесь и творите вместе с Fantasy!
До скорых встреч!

3 комментария:

  1. Чудесный блокнот. Столько полезного для рукодельницы...все под рукой, и красиво...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный и хорошо продуманный!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная и нужная вещь!

    ОтветитьУдалить