среда, 13 декабря 2017 г.

Как я это делаю: микс-медийная обложка для мужского блокнота

Всем привет. С вами я, Харламова Елена, и сегодня мой черед показать вам, как из отреза обычной х/б ткани может получится красивая мужская обложка)


И как всегда, без помощников - ножей и чипборда от Fantasy, не обошлось)

Для создания обложки мне понадобилось:

  • переплетный картон;
  • синтепон;
  • х/б ткань;
  • черный грунт;
  • трафареты и текстурная паста;
  • спреи и алкогольные чернила;
  • пудра для эмбоссинга;
  • брадсы;
  • пластиковая рамочка;
  • магнитная кнопка;
  • ножи Fantasy: "Решетка с квадратиками" и "Шестеренки";
  • чипборд "Шестеренки 20".



Приступим)
Для тех, кто делает блокнот из сшитого или готового блока!
Измеряем высоту и ширину нашего блока, а также ширину корешка. Блок у меня 13*18,8 см, поэтому я готовлю 2 отреза переплетного картона размером 13*19,3 см. Ширину откладываю ту же, что и у блока, т.к. соединительную бумажку между двумя картонками мы будем приклеивать отступая 0,5 см с каждой стороны.


Ширина корешка у меня 1,9 см.


Готовим соединительную бумажку. Бигуем ширину корешка (1,9 см) и по 0,5 см в каждую сторону.


Сгибаем вот таким образом.


Склеиваем картон и бумагу.


Приклеиваем синтепон. Обрезаем лишнее.


Обтягиваем х/б тканью, у меня обычная белая тряпочка)))


А теперь покрываем все черным грунтом. Сушим. В зимний период я сушу на батерее)


Думала я, думала, какую застежку придумать. Резинку не хотелось. Решила заглянуть в норку Плюшкина)) Нашла там какие-то обрезки тонкого кожзама на бумажной основе. Вырезала картонки и обтянула этим кожзамом. Вставила магнитную кнопку, склеила две картонки и потом прошила.


На самом хлястике и на спинке обложки, где будет крепиться хлястик, решила украсить деревянными шестеренками. Предварительно покрыла матовой акриловой краской, после просушки сухой кистью  (щетина) нанесла рыжий контур-пойнт, для имитации ржавчины. (краска и контур-поинт от Myhobbypoint)


Наша обложка высохла, а это значит, что можно продолжать декорировать)
Берем любимые трафареты, подходящие под нашу тематику (у меня это микросхема, шестеренки и цифры) и наносим через трафарет текстурную пасту. Лучше брать обычную гладкую, без крошек или песка, чтобы было лучшее сцепление с тканью.


Вот, что у меня получилось)


Как только все высохло, начинаем волшебство со спреями) На этой обложке я использовала 3 цвета спрея от Линдис, бронзовый и с синим, и зеленым оттенком. Наносила и пшиками и кисточкой)


Затем сделала оттиск текстовым штампом и запекла черную пудру для эмбоссинга.


Не забываем вставить вторую часть магнитной кнопки.


Прикладываем композицию уже на обложку, редактируем))


Покрываем вырубку "Решетка с квадратиками" бронзовой пудрой для эмбоссинга.


Чипборд "Шестеренки" покрыва двумя видами пудр от Линлис, пока не добилась нужного эффекта)


Начинаем приклеивать декор на обложку.


Рамочку я так же покрывала коричневым матовым акрилом, затем рыжим контур-пойнтом для имитации ржавчины и, затем, на некоторых местах запекла бронзовую пудру.


Добавляем декор в виде брадс, болты и шурупы, наносим сверху капельку алкогольных чернил, чтобы наши брадс не выделялись своей новизной на фоне остальной ржавчины)))
Ну вот и все, наша обложка готова)




А вот и наша чудесная спинка)


Надеюсь, мой мастер-класс окажется полезным)
Творите в удовольствие)

4 комментария: