пятница, 9 февраля 2018 г.

Как я это делаю: Обложка на паспорт за 15 мин

Здравствуйте, дорогие читатели! С вами Кристина Матющенкова.
Совсем скоро мы будем поздравлять наших любимых мужчин. Поздравить хочется всех, а времени нам очень часто не хватает, так что я покажу  вам вариант обложки на паспорт, которую можно сделать буквально за 15 мин. Делается такая обложка быстро, и весьма не затратна по материалам.


Для работы нам понадобятся:
Нож для вырубки Fantasy "Фоновый с кружочками 1"Нож для вырубки "Fantasy" флажок горизонтальный маленький "Паспорт"

Для начала подготовим основу нашей обложки. Из плотной крафт-бумаги вырезаем прямоугольник  размером 126х182 мм. Посередине, отступив 9 см, бигуем сгиб толщиной в 2 мм.

 

Из скрап-бумаги вырезаем 2 прямоугольника размером 122х86 мм.


Теперь берем фигурные ножницы и скругляем уголки.


Добавляем штампов.


Приклеиваем  вырубку (я люблю делать вырубку сразу из двух видов бумаги и склеивать ее между собой, так мы добавляем объем нашей работе)


Добавляем бумагу и я еще взяла кусочек кинопленки.


Далее приклеиваем шестеренки и надпись "паспорт", еще я добавила машинную строчку и приклеила эмалевые капли.


Так же декорируем обратную сторону нашей обложки.


В конце добавляем немного брызг акриловой краской и приклеиваем наши прямоугольники к основе. Наша обложка готова!


1 комментарий:

  1. Красиво получилось, осталось только завернуть в красивую упаковку 😀 (например, как есть в iPapera)

    ОтветитьУдалить