воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Как я это делаю: органайзер для ножей для вырубки 3 в 1

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко и мой процесс создания органайзера со съёмными коробочками и фотофоном.


Для работы я использовала:




Начнём!
1. Берём 4 полоски переплётного картона размером 10*30 см. 3 пойдёт на дно, а 4 на стенки - её режем на 4 полоски 2,5*30 см.


2. Встык склеиваем полосы картона и для надёжности на швы приклеиваем полоски белой офисной бумаги.


3. Приклеиваем стенки, у меня  они высотой 2,5 см.


4. Тут все стыки также по желанию можно оклеить бумагой.


5. Переходим к коробочкам. Тут точные размеры не буду писать, так как всё зависит от толщины картона. Дно делаем с запасом, чтобы коробочки хорошо входили в выходили. Обязательно примеряем на дно органайзера - должны быть щели со всех сторон.


6. Из  полосок склеиваем коробочки. У моих три высоты - 10 см, 7,5см и 5 см.



7. Перегородки делаем по желанию любого размера.


8. Собираем все три коробочки, примеряем их в дно органайзера - должны хорошо входить и выходить.


9. Теперь время грунтовать. Я беру акриловый грунт и добавляю немного изумрудной текстурной пасты, получается невероятный цвет "Тиффани". Можно просто белый грунтом покрыть, а потом покрасить акрилом нужного цвета.



10. Покрываем со всех сторон, даем хорошо просохнуть.


11. Теперь время декора. Берём белую вырубку, клей ПВА и спреи любимых цветов.



12. Белую вырубку приклеиваем клеем ПВА как вам захочется. Я приклеила по периметру дна и на углах коробочек.



Лицевую часть украсила дополнительно.


13. Теперь белую вырубку красим спреями как душе угодно - включаем воображение и вдохновение. Смешиваем цвета, делаем брызги.


Местами я потёрла золотым воском;


Ну вот и всё! Даём просохнуть после спреев, составляем нашу конструкцию и можно заполнять!








Надеюсь, мой мастер-класс будет полезным.

Вдохновения и ярких красок!
Пусть ваш творческий беспорядок будет красивым!!!

До скорых встреч!

3 комментария:

  1. Очень функционально и продумано! Спасибо за чудесный МК!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятный органайзер) Простой и вместительный - то, что нужно на стол рукодельнице, всё сложить можно и места много не занимает. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто чудо! Давно хотела сделать чеюесьакой для мелочевки, теперь обязательно сделаю! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить