понедельник, 12 февраля 2018 г.

Свадебный альбом и как я делаю рамочку для фотографии

Дорого дня, читатели и гости нашего блога! Сегодня с вами Архипова Анна и я покажу как я делаю дополнительную рамочку в альбом с готовыми файлами.
У меня часто просят сделать альбом с готовыми файлами - довольно неплохой подарок на любое торжество, будь то свадьба или юбилей, а кто  то приобретает для себя, что бы сохранить семейный архив))
Помимо обложки я украшаю первый форзац, на нем размещаю рамочку для самой любимой фотографии)) И сегодня я покажу как можно её сделать.



Для работы нам понадобится немного материалов и инструментов:
  • макетный коврик, резак, линейка, ножницы и швейная машинка;
  • клей;
  • белый кардсток;
  • скрапбумага в тон форзацам.

Для украшения обложки я использовала вырубку, сделанную ножами Fantasy: салфетка "Павлинья", лёгкие завитки от Новогоднего колокольчика и мой любимый Подорожник)). Цветок из фоамирана на форзаце сделан при помощи ножей Роза 2. Еще применила чипборд Свадебный альбом.




Итак, приступим к работе)


Нарезаю из белого картона по две детали -  2,2 на 17,2 см , из голубого - 2 на 17 см.


Примеряю детали таким образом.


 Отмечаю резаком где нужно будет отрезать.


Детали 13,2 см отрезаю на наискосок и склеиваю основу рамки.


Затем тоже самое проделываю с деталями из скрап-бумаги.


 Склеиваю рамку.


И на машинке прошиваю, сначала зигзагом уголки.


Затем внутреннюю часть рамки и верх.


Пришиваю рамку к форзацу для надежности))


И немного украшаю. Объемный декор не делаю, чтобы не повредить пластиковые файлы.


Вот такой нежный альбом у меня получился))


Немного кадров поближе - нежная и ажурная вырубка обрамляет цветочную композицию и придает ей дополнительный объем. Надпись-чипборд Свадебный альбом покрыта прозрачной пудрой.



Спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий