среда, 14 февраля 2018 г.

Повод еще раз сказать о любви...

Доброго дня, дорогие гости и читатели нашего блога!
Сегодня на календаре 14 февраля, а значит дополнительный повод сказать близким нам людям о любви и нашем отношении.
Я знаю, что многие не любят этот праздник. Я же хочу его использовать, как еще один момент, когда я могу порадовать любимых мне людей.
И у меня, Ирины Осипенко,  сотворилось для вашего вдохновения две валентинки в разных стилях. Начнем мы с лаконичная CASовой работы с чудесной надписью.


А помог мне в этой работе замечательный нож Хохлома Русские мотивы.


И немножко деталек:



А теперь вторая валентинка. На этот раз вдохновение будет многослойное, объемное и разглядывательное. И опять героиней будет выступать очаровательный штампик с Тильдой от Магнолии.


В работе использовала замечательные ножи Fantasy: Завитки удачиЖемчужные нити и тычинки для цветовСердечные узоры 2.



Штампик раскрашивала дистресами


Бумажку от "Скрапмир" подружила с разных коллекций. Очень люблю листы, когда из них можно чо-то вырезать.
А теперь покажу вам объем.



На заднем фоне тоже все объемное.


И еще раз тильдочку.


И открытка целиком.


Спасибо вам большое за внимание!
Желаю в этот день и не только, много любви и взаимности!


И конечно же, огромного вдохновения!

1 комментарий: