четверг, 15 февраля 2018 г.

Из зимы в лето...с любимыми ножами и чипбордом или как я делаю летнюю открытку

Девчонки, всем огромный привет!
Сегодня с вами Евгения Подлубная и мой фото мастер-класс по созданию летней многодетальной открытки.
У меня прямо уже весна... весна на душе... поэтому на одном дыхании создалась вот такая красота, хотя вдохновения в инстаграмм сейчас сами знаете сколько👀


Итак, для создания этой красоты нам понадобится:
  • инструменты: коврик для резки, канцелярский ножик, ножницы, биг шот и ножи для вырубки, клей, швейная машинка, степлер...
  • основа для открытки, плюс сами заготовки из скрап-бумаги для создания композиции;
  • украшалки: фатин, различное кружево или их элементы, ленточки, чипборд, бумажная вырубка, сизаль, бумажные листики и цветочки, бусинки, брадс, полубусины...
  • в работе использовала материалы FANTASY: чипборд "Набор капельник"нож для вырубки "Рюши, рюши".


Мои заготовки для открытки - основная 10х16,5 см, вторая чуть больше каждой из сторон на 2,5 мм.


Берем фатин, "жмякаем" его как нравится, аккуратно укладываем в произвольной форме на бумажную основу.


Прошиваем на швейной машинке по периметру контрастной ниткой, чтобы выделялось (у меня черный цвет).


А дальше все как обычно, включаем фантазию и начинаем заниматься декором. У меня тут вырезанный тег, на него кладу вырубку, дальше сизаль (прикрепленный степлером).


Добавляем ленточки...


А дальше начинаем формировать композицию, работая со слоями.


Легкость и воздушность придает ажурный чипборд.


Посмотрите какой он красивый!


Бордюрная вырубка хорошо дополняет композицию...


Добавляем ярких акцентов в виде брадс, различных камушком и полубусинок.


И любуемся результатом. Приклеиваем все это на основу и можно дарить!


Приятного творчества!





Пока пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий