суббота, 10 февраля 2018 г.

Как я это делаю: Открытка ко дню рождения

Всем доброго!
Сегодня я, Виктория Соседская, покажу вам как я делаю открытки.
Практически во всех моих открытках присутствует один алгоритм работы, который для меня является удобным, и именно его я сегодня покажу вам. Для наглядности я сняла небольшой видео-ролик с процессом создания вот этой открытки:


Если вы захотите повторить эту работу, то вам понадобится:
  • кардсток или офисная бумага 300 мг - для основы открытки;
  • бумага для скрапбукинга (в моём случае это коллекция Wedding bliss от Echo Park Paper);
  • небольшой кусочек пивного картона 1,5 - 2 мм толщиной;
  • скруглитель угла (или можно обойтись ножницами);
  • ножи для вырубки и машинка для вырубки;
  • чипборд;
  • пудра для эмбоссинга и фен для эмбоссинга;
  • клей момент кристалл, глосси-акцент и tacky glue или любой другой, к которому вы привыкли
  • линейка, ножницы, кисточка, краски или чернила;
  • вдохновение.
В своей работе я использовала ножи и чипборд Fantasy:

Ножи для вырубки Fantasy "Жемчужные нити и тычинки для цветов 2"  Ножи для вырубки Fantasy  "Поющие фонтаны-2"  Ножи для вырубки Fantasy "Сосна + нити 1"
Нож для вырубки Fantasy "Березовый листок"  Нож для вырубки Fantasy "Распущенная роза" 5 шт   Чипборд Fantasy "Музыка арфы"

А теперь перейдём непосредственно к процессу создания открытки:


Ну и несколько крупных планов открытки:





Всем большое спасибо за внимание!
Всем творческих успехов и вдохновения!

1 комментарий:

  1. извините за критику - столько возни с чипбордом, а видно только хвостики в самом низу! А так-красивая, воздушная открытка!

    ОтветитьУдалить