понедельник, 5 февраля 2018 г.

Как я это делаю: CAS-открытка с вырубным фоном

Мы рады приветствовать всех заглянувших к нам в блог!
Сегодня я, Ирина Осипенко, подготовила для вас небольшой мастер-класс по открытке в стиле "Чисто и просто".
С недавнего времени я очень полюбила этот стиль. 
На этот раз я решила сделать открытку с фоном из вырубки. И вот что получилось.


Нам понадобятся:
  • основа для открытки;
  • белая и крафт-бумага;
  • цветок, надпись, глиттерный скотч;
  • нож Fantasy Лист клена 2.


Для фона я использовала нож Лист клена 2. Берем белый лист для фона, нож и вырубаем. Нож можно располагать по-разному.


В итоге получается вот такой "дырявый лист".


Его мы приклеиваем на белый лист чуть меньшего размера. Не забываем пройтись клеем по всем тоненьким частям, чтобы они не торчали. Затем на место приклеиваем листики.


С фоном мы закончили. Теперь приступаем к декору открытки. У меня это цветок, надпись, глиттерный скотч и вырубка от ножа "Лист клена 2".


В результате нехитрых действий получается вот такая милая открытка.




Спасибо за внимание!


Приятного творчества.

4 комментария:

  1. Какая замечательная и несложная идея! Спасибо, утащила в закладочки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что Вам понравилась идея с фоном.
      Надеюсь, этот прием пригодится в Ваших чудесных работах ;-)

      Удалить