воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Интерьерный альбом "Portrait of a lady"

Большой привет читателям блога "Fantasy"!
С вами я - Елена Романова.
Сегодня интерьерный альбом, который я сделала для своей любимой мамы. Мама в жизни каждого человека является самым главным человеком, который делит с нами все невзгоды, искренне переживает за нас, безмерно радуется нашим победам и гордится самыми маленькими достижениями. Мамы учат нас быть добрыми и прививают чувство прекрасно с самых пеленок! Я решила немного побаловать свою маму и сделала альбом  с фотографиями ее молодости, самые волшебные мгновенья собраны в этом комодике, фото я взяла из старого альбома и пересняла, на оригиналы рука не поднялась... да и не получилось бы.. ведь они так прочно вклеены в старенький бумажный альбом с вырезалками из открыток! Фото 1965-1989 годов.. 







Комод сам по-себе "как из прошлого века": пошарпаные дверцы, затертые рамки, но с настоящим флером весны, зелени и свежего воздуха! С ворохом цветов и лент, воздушных и неуловимо прекрасных.




Фото мамы в яблоневом саду, в молодости моей мамы был собственный яблоневый сад, бурно цветущий весной и щедро усыпанный ароматными яблоками багряной осенью.












Маленькая мама... Посмотрите какая классная деревянная коляска, просто блеск! Как жаль, что она не сохранилась до наших дней!










Ну, и фото со мной в советской кроличьей шапке я просто не могла упустить!


Этот альбом станет подарком на 8 марта!
Подарю результат своего труда, помните как в детстве, поделки из садика)
С вами была я - Елена Романова!
Звоните чаще маме и скажите как сильно вы ее любите!
Пока! Пока!

15 комментариев:

  1. Потрясающая красота! Восторг! Ах, как хочется посмотреть видео этого альбомчика...))

    ОтветитьУдалить
  2. Это что-то невероятное!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер идея,тоже хочется видио посмотреть, раз уж нет возможности подержать, пооткрывать этот альбом.

    ОтветитьУдалить
  4. это что то с ног шибательное, Елена, браво!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Всем ОГРОМНОЕ спасибо за ваши теплые отзывы! Очень приятно!Видео обзор постараюсь сделать!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятная работа! Столько в ней теплоты, нежности, души и красоты! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая работа!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить