четверг, 15 марта 2018 г.

Как я это делаю: открытка с девушкой - весной

Всем привет! С вами Юля Шутегова =)
И сегодня я хочу показать видео мастер-класс по созданию открытки с девушкой-весной, которую делала в рамках задания "Весеннее".


Для начала предлагаю ознакомиться со списком  волшебных материалов, которые мне помогали в работе:
  • дизайнерский картон (или кардсток) для основы открытки;  размер моей открытки 19х13 см.;
  • подложка (у меня акварельная бумага); размер подложки 19,8х12,8 см.;
  • швейная машинка (не обязательно); я прошила подложку зигзагом, но можно его нарисовать от руки ;)
  • акварельные краски (для создания фона);
  • рисунок девушки (или можно распечатать готовую  картинку); если вы, как и я будете сами рисовать, то понадобятся карандаши и линер для прорисовки деталей.
  • шерсть для валяния (это будут волосы для девушки);
  • игла и нить (желательно в цвет «волос»);
  • цветы (у меня цветочки из бумаги и фоамирана);
  • отрисовки (картинки) листьев, цветов, птиц;
  • ножи Fantasy: «Кружево востока» и «Капельники»;
  • бинтик (марля) для создания фактуры наряда девушки;
  • кусочки пивного (переплетного) картона; с их помощью приподнимаю картинку над фоном;
  • стеклянные капли с глиттером (для капелек);
  • клей, в данной работе я использовала клей Момент Кристалл (для подложки и картинки), клей ТИТАН (для декоративных элементов).


А теперь можно смотреть мастер-класс =) Приятного просмотра!


Детальки работы:





Присоединяйтесь к нашему заданию.


Всем творческого настроения и вдохновения!!!

14 комментариев:

  1. неземная красота, очень яркая открытка и девушка

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Светлана, спасибо =) рада, что открытка понравилась =)

      Удалить
  3. Необычно и ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,волшебная открыточка! Процессом создания засмотрелась! Очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! рада, что все понравилось=)

      Удалить
  5. Юля, это что-то невероятное! Очень необычно и от этого еще более притягательное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, большое спасибо =) очень-очень приятно!

      Удалить
  6. Очень необычная работа, авторская

    ОтветитьУдалить