пятница, 2 марта 2018 г.

Открытка для теплых пожеланий

Всем доброго времени суток! С вами я - Ирина Владимирова.
Очень рада вновь оказаться с вами...и создать одно из первых вдохновений...
Совсем недавно мне пришел один заказ... сделать пару нежных открыток  с "мелодичными нотками", с конвертиком, куда можно вложить пару теплых пожеланий для милых дам, с внутренним кармашком для дополнительных пожеланий... и выделить местечко для  диска... Все эти пожелания мне удалось выполнить.
Смотрим что вышло...


В работе использовала полюбившимися мне нож для вырубки "Березовый листок" - очень нежный, изящный, не одна моя работа не обходится без этого ножа. Еще применила элегантный  нож для вырубки бордюр "Большой букет роз", он придает работе особенную изюминку...


Детальки...






Вдохновения вам! Солнечных деньков и теплых улыбок!!!
До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий