воскресенье, 18 марта 2018 г.

Как я это делаю: Весенние открытки

Всем большой скрап-привет! С вами Татьяна Трапейко.
Сегодня я покажу вам процесс изготовления весенней открытки, сделанной в рамках задания "Весеннее", и расскажу небольшие секретики, которые использую в процессе.


Для работы нам понадобится:
  • картон для основы открытки 16*11 см (16*22 бигуем пополам);
  • скрап-бумага 15,5*10,5 см (у меня деревянный принт);
  • картон, как на основе открытки, 14*9 см;
  • скрап-бумага 13,5*8,5 см (у меня в полоску);
  • линейка, карандаш, клей ПВА, цветочки для декора;
  • вырубка ножами Fantasy: Кружево востока, Капельники 2, Подорожник.


Начнём!
1) Берём бумагу и картон. У меня сразу на 2 открытки.


Тут на одну.


3) На скрап-бумаге я делаю "окошко", отступив от края по 1,5 см. Это скорее для экономии бумаги - и видно этого окошка не будет, и оставшийся кусочек нам пригодится в дальнейшем. 


4) Теперь дело за основным прямоугольником скрап-бумаги. На нём с помощью одного из ножей из набора Капельники 2 (меньшей веточкой) произвольно делаю рельеф или рисунок... кому как нравится).


Веточки, которые остались, тоже пригодятся на декор.


5) Приклеиваем скрап-бумагу на картон. Веточки создали интересный эффект, у нее очень красивый негатив.


6) А вот и тот остаток скрап-бумаги, их него теперь делаем вырубку.


7) Готовим остальной декор из вырубки.



8) Собираем наши заготовки и склеиваем между собой. Добавляем декор - веточки и листочки вырубки, цветочек...
Открытка готова!







Надеюсь, моё применение ножа и негатива от вырубки вам понравится и пригодится)
Присоединяйтесь к нашему заданию.


Вдохновения и солнечной весны!!!
До скорых встреч!

1 комментарий:

  1. Очень понравилась идея!! У меня нет машинки, но я делаю такие негативы с помощью дыроколов)

    ОтветитьУдалить