пятница, 30 марта 2018 г.

Как я это делаю: Подставка для швейных принадлежностей

Привет, друзья! Сегодня я, Olga Bezpalko, подготовила для вас мастер класс по изготовлению подставки для швейных принадлежностей. 
Так как я еще и шью,то подумала, а почему бы и не со-скраписть себе что-то такое-эдакое для своих нужностей, которыми пользуюсь практически каждый день. Если я занимаюсь скрапом, то всё вокруг должно быть красивым.


Из материалов я выбрала:



Основа коробочки - 9.6 см х 9.6 см. И боковушки: 2 шт.- 9.6 см х 10 см и 2 шт.-9.2 см х 10 см.


Склеиваем.


Основа подставки готова.


Края и стыки внешних сторон окрашиваем сначала в белую краску.


И пока краска сохнет, мы вырезаем полоски из офисной бумаги шириной 2 см.


Складываем пополам.


И обклеиваем внутренние стыки.


Замеряем размер нашего будущего оформления.


У меня это 9 см х 9.5 см.


Теперь  еще раз покрасим стыки, только уже добавляем совсем немного жёлтой краски, чтобы цвет был более нежным.



Вырезаем из скрап-бумаги наши прямоугольники.


И приклеиваем на основу.


Теперь переходим к самому оформлению. Подготавливаем вырубку. Мой must have- это висюшки, сделанные  ножом для вырубки Fantasy "Ночь"! И кружево. 


Вырезаем круг и для объёма используем кусочек картона. Приклеиваем кружево по краю, а затем и круг.


Основной акцент из декора - это ножнички и катушечка ниток. 


Примерное расположение я себе наметила.


Делаем 2 бантика.


Вырубку разделяем и всё прикладываем, смотрим, как и что будет лучше смотреться и гармонировать. И приклеиваем.



Уже всё красиво)



Но добавлю ещё цветочков и пуговички нашлись под рукой очень вовремя


Чипборд - любимые веточки и их у меня много!


Теперь немного сбрызнем чёрной и белой краской нашу подставочку.



И еще мне захотелось в конце работы добавить вот такой цветочек. Это нормально для меня :-)



Моя красота готова и уже служит! Это очень полезная и нужная для меня вещь. И теперь моё рабочее место еще больше мне нравится!


А теперь немного фотосессии.



Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий