пятница, 16 марта 2018 г.

Как я это делаю: альбом для хранения ножей для вырубки

Добрый день!
 Сегодня я, Остановская Юлия хочу поделится с вами созданием очень полезного альбома.
Для меня важно удобное хранение  инструментов и материалов, это экономит время и сохраняет нервную систему в абсолютном порядке!
Думаю, все сталкивались с тем, когда именно сейчас и именно эта маленькая вырубка/штучка/брадсик и т.д. очень нужна, но она, как назло, пропала в самый неподходящий момент). С частью моих ножей такого уже не происходит, я храню их в отдельных альбомах и они всегда под рукой.


В этот раз я решила сделать еще и кармашки, чтобы удобно было хранить вырубку.




Ниже я записала для вас небольшой мастер-класс по созданию такого альбома.
Надеюсь, идея пригодится и вам будет еще удобнее работать с ножами от Fantasy!

Материалы и инструменты:
  • картон;
  • магнитные листы на клеевой основе;
  • пластиковые листы оффисные;
  • пружина или кольца; 
  • клей;
  • любая застёжка;
  • лента, резинка;
  • использовала для обложки много чудесных бабочек, сделанных с помощью ножа бабочка "Баттерфляй".

Листы в моем альбоме размером 13*18 см, обложка на пару мм. больше.
Приятного просмотра и Вдохновения!

6 комментариев: