пятница, 2 марта 2018 г.

Как я это делаю: интерьерная цифра

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко и сегодня я покажу вам процесс создания объёмной подарочной цифры.



Для работы нам понадобятся:
  • пивной картон, схема нужной цифры;
  • карандаш, линейка, нож и коврик для резки, клей ПВА;
  • кисточка, грунт, акриловая краска для цвета (я добавляю цветную текстурную пасту), спреи любимых цветов;
  • текстурная паста, трафарет, мастихин;
  • декор: цветы, сизаль и вырубка.
Я использовала ножи для вырубки от Fantasy: Капельник 2пустой средний флажокфлажок "С Днём рождения"Кружево Востокабордюр "Розы"бордюр "Маленький букет роз".




Приступим!
1. Обводим нашу цифру на пивном картоне, вырезаем.


Должно получиться 2 заготовки из картона.


2. Из картона нарезаем полоски для боковых стенок. У меня их ширина 2,5 см.



3. Берём клей и приступаем к склеиванию. Тут просто  отмеряем нужную длину стенки и постепенно, начиная с самых длинных и основных обклеиваем.


Описывать каждое фото я не буду - просто по фото смотрите последовательность того, как это делала я. Вы же, уже исходя из вашей цифры, выбирайте что и за чем идет.














Тут просто руками немного прогнула картон -  с пивным это просто.







Основа готова!


4. Теперь начинаем грунтовать. Грунт я смешиваю с цветной текстурной пастой, у меня получился крутой цвет Тиффани. Можно грунтовать просто белый, или добавить любой цветной акрил.


Грунтуем со всех сторон. 
Если местами не идеально - не страшно. Закроются текстурой и спреями все  разводы.



5. Через трафарет наносим текстурную пасту.



У меня со всех сторон, но можно - по желанию.


6. Теперь уже пора включать фантазию и брать спреи.


Красим со всех сторон, смешивая цвета.



Основа готова и прокрашена.
На данном этапе лучше всего оставить сохнуть на пару часов, пивной картон размокает и от пасты, и от спреев... Моя цифра сохла ночь.

Теперь дело за декором.







Цифра готова!
Свою цифру я делала в подарок на День рождения магазину с товарами для творчества.
Ведь самый лучший подарок - подарок, сделанный своими руками!
Цифра вполне подходит как для декора, так и доя фотосессии.

А вот уже подарок занял почётное место на полках магазина.


Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!!!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий