понедельник, 5 марта 2018 г.

Подсвечник в стиле Прованс

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня я - Людмила Черноиванова, покажу вам свое первое вдохновение!
Первая работа для блога -  всегда очень волнительна! Хочется сделать что-то особенное, чем-то удивить! Я решила сделать подсвечник из самодельных досочек в стиле "Прованс"! Хотелось сотворить что-то нежное и по-настоящему весеннее!!! И вот что у меня получилось!


В своей работе я использовала ножи "Лист розы 4" и  "Капельники 2".

Нож для вырубки "Fantasy" лист "Розы 4"     Ножи для вырубки Fantasy "Капельники 2"



Нож "Листья розы 4" придал многослойность и идеально дополнил композицию!


 А "Капельники" такие нежные, этот ножичек я очень часто использую в своих работах!


Досочки делала из переплетного картона, наждачной бумагой придала желаемую форму каждой дощечке! А затем - текстурная паста, трафареты и много слоев краски!!!


Композицию украсила микрожемчугом нежно фиолетового и бирюзового цвета.


Добавила разного кружева и вязаную салфеточку!


 На этой фотографии можно увидеть сложную фактуру досочек!


Вот такое мое вдохновение в стиле "Прованс"!
До новых встреч!

4 комментария: