вторник, 6 марта 2018 г.

Как я это делаю: Весенний тэг-поздравление

Здравствуйте, дорогие читатели!
С вами Ольга Овчинникова, и я покажу вам как делаю весенний тэг.



На дворе уже март, а у нас даже намека на весну нет, поэтому создаем весенне настроение сами)))

Для изготовления этого тега мне понадобились:
  • скрап-бумага для лицевой и оборотной стороны тэга;
  • плотная бумага для основы, у меня это бумага для черчения;
  • цветы, шебби-лента, вощеный шнур и другой декор;
  • акриловые краски белого и салатового оттенков;
  • вырубка, сделанная ножами Fantasy: ВёсенкаКапельники 2 и Распущенная роза.


Кстати, моя новая любовь - это нож "Капельники 2", уж очень мне нравятся эти тоненькие и изящные веточки)


Начнем)
А) Необходимо вырезать 3 основные детали: из белой основы - деталь в форме тега размером 10*16 см, из скрап-бумаги - 2 детали размером 9,5*13 см. Скрепляем лицевую деталь и основу и сбрызгиваем их белой, а затем салатовой краской.



Б) Крепим фоновые детали и основной декор. Иногда для крепления я использую степлер,
 а не только клей.



В) После того как весь декор окажется на месте, необходимо сбрызнуть готовый тэг 
немного салатовой краской еще раз.


Г) Когда краска высохнет - крепим оборотную часть тега.


На круглую белую деталь можно нанести поздравительный текст или какие либо другое пожелание.




Спасибо вам за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий