пятница, 8 июня 2018 г.

Как я это делаю: Расписание уроков "Ученые коты"

Всем привет! С вами Светлана Трубаева, и пусть на дворе летние каникулы, но это самое время сделать расписание занятий на будущий год!
Будущему первокласснику, выпускнику начальной школы или старшекласснику, а также деткам, которые посещают множество секций и кружков, просто необходимо иметь стильное и функциональное расписание. Возможно, и для скрап-леди оно отлично подойдет, ведь столько проектов и заказов надо успеть сделать в срок, а также не забыть про важные семейные события!


Нам понадобятся:
  • лист скрап-бумаги 30 на 30 см;
  • пивной или переплетный картон;
  • штампы или высечки на школьную тему;
  • ножи Fantasy;
  • декоративные прищепки, зажимы или скрепки;
  • клей, линейка, карандаш, ножницы.
1. Самый главный акцент в расписании - заголовок, именно он задает тон работе и тему расписания. Да, тема может быть не только школьной, но и подходящий под декор комнаты (например, у меня 2 морских расписания) или соответствующей интересам ребенка (конный спорт, гонки, принцессы).
Я выбрала ученых котов и классические школьные атрибуты, расписание подойдет и мальчикам и девочкам. Тут мне пригодились штампы: коты, элементы для вырезания из самой бумаги и, конечно, школьные ножи Fantasy.


2. Красиво располагаем элементы заголовка и приклеиваем их. Обязательно учитывайте, что снизу будут располагаться листики с расписанием, которые буду меняться по мере надобности и декор не должен этому мешать. У меня будто рабочее место школьника. Вот маленький рыжий помощник спит среди книжек на полке, на которой также стоят Кубок, что выиграл наш маленький чемпион, и Глобус, ведь дети мечтают посмотреть и покорить весь мир! Далее наш взгляд будто падает на письменный стол, там уже ждут и учебники, и краски с карандашами, и даже Пробирки, т.к. юный исследователь жаждет экспериментов.




3. Далее будем делать основы для самого расписания по дням. Тут вы ориентируетесь на то, сколько дней в неделю должно в него войти. В этот раз я делаю на пятидневку, также размеры, указанные ниже, подойдут и на 6 дней. Если нужно вместить все 7 дней, то размеры квадратов нужно будет уменьшить!
Итак, для основных бессменных подложек я нарезала скрап-бумагу квадратами 8 на 8 см. Выбирайте принт, контрастный фону, но не в полоску! Иначе само расписание будет прочесть сложно, в глазах будет рябить.
Для листочков, на которых будет написано расписание, я нарезала квадраты 6,5 на 6,5 см. Это могут быть тетрадные листы, как у меня, скрап-бумага с подходящим принтом или же на белом листе можно ставить оттиск штампа с линовкой в клетку или линейку. Конечно, можно и напечатать, но гораздо интереснее, если ребенок заполнит сам, пусть и с вашей помощью.


4. Далее мы приклеиваем к основной подложке квадраты из переплетного или пивного картона толщиной 2 мм. Картонный квадрат должен быть меньше по размеру, т.к. это оставит места для декора и для крепежа наших листочков.
В этом расписании я использовала декоративные прищепки в качестве крепежа и их клеить к основанию не обязательно. Если вы будете использовать скрепки, то их обязательно нужно будет зафиксировать, т.к. они легкие и гладкие и очень легко слетаю. Также можно использовать мини-зажимы, только смотрите, чтобы они были не очень увесистые, иначе рискуете помять бумагу, плюс они будут некрасиво свисать с края.


5. Чтобы расписание смотрелось интереснее и объемнее, я всегда использую фоновые ножи или чипборд, на этот раз я взяла нож для вырубки Fantasy "Пазлы". Он очень удобен тем, что кроме контура, негативом от вырубки являются кусочки пазла которые я тоже использовала в декоре. 



6. После того как фон готов, приклеиваем и наши основы для расписания. На этом этапе пришло время подумать, как вы обозначите дни недели. Тут вариантов тоже может быть несколько:
  • вырубить алфавитным ножом 1 или 2 первые буквы дня недели;
  • добавить соответствующий оттиск штампа, наклейку или высечку;
  • обозначить цифрами, как и я, где понедельник это 1 и так далее;
  • написать или напечатать прямо на листочках с расписанием.


7. Ну что же, основная часть готова, приступаем к украшению! В качестве акцентов я использовала яркие дотсы. Я не приклеиваю к основе расписание до окончания декорирования! Так я в любой момент могу добавить брадс, подвеску, которую прикреплю на брадс и другой декор, требующий прокола или надреза бумаги.



Внизу расписания у меня тоже спят ученые котики) Один зачитался важным учебником. Сразу видно, готовит домашнюю работу. Вот и Рюкзак стоит рядышком, и скрепка с треугольником из Школьного набора 2.



А третий котенок готовится к экзаменам! И пока спит, во сне его посещают гениальные идеи, только посмотрите на лампочку над его головой) Перед этим кот явно доделывал лабораторную работу, ведь не зря Микроскоп и лупа в боевой готовности на столе.



Среди декора можно также разглядеть и Колокольчик, именно он прозвонит 1 сентября 2018 и позовет всех ребят на занятия, открывать интересный мир науки и мировых достижений, новых спортивных рекордов и золотых собраний литературы.



Вдохновения вам и отличных школьных будней вашим деткам!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий