суббота, 2 июня 2018 г.

Быстрые конверты

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко и сегодня у меня простые и быстрые конвертики.
Уверена, что в нашем блоге много новичков, поэтому мои конверты не сложные в исполнении - тут нет многослойности и сложных композиций.
Но зато они покажут вам плюсы ножей - надписей и универсальность листочков.








Белые заготовки я делаю всегда заранее и декор потом занимает совсем немного времени.


И вот тут как раз идеальный вариант - Надпись!  Она намного интереснее штампа или напечатанной,  можно сделать в любом цвете и добавить в любое место на конверте или открытке.



Внутри тоже надписи на карточках для пожеланий.


Листики и веточки - всегда нужный вариант вырубки! Они очень хорошо дополнят любую композицию и сделают её объемной и интересной.
Листочки Пробуждение весны и Пробуждение весны 2 я дополнительно разрезаю как мне хочется. Листочки по размеру хорошие, можно использовать  сразу всю веточку, а можно разрезать на мини -листики.
  

Вот такие быстрые и простые в декоре конверты получились у меня!
Если у вас ещё нет ножа с надписями или веточками, обязательно найдите свой идеальный вариант!!
Вдохновения и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий