воскресенье, 1 июля 2018 г.

Большой детский альбом

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня в нашем блоге снова гость - приглашенный дизайнер Светлана Должина.


Передаю слово Светлане:
Здравствуйте, дорогие читатели!!
Большое спасибо за приглашение побыть дизайнером в замечательном блоге Fantasy!
Меня зовут Светлана Должина, живу и творю в селе Онохино Тюменской области. О существовании скрапбукинга узнала в 2013 году, сразу купила материалы, которые пролежали год, пока я наконец не решила познакомиться с этим видом творчества. Так, в марте 2014 г. попробовав, я уже не представляю своей жизни без скрапбукинга, тем более что это теперь моя любимая работа) Начала свой путь в скрапбукинге с блокнотов и кулинарных книг, потом были первые альбомы.
Вот и сегодня я покажу вам детский альбом для девочки, который я сделала для сладкой малышки.


На обложке альбома для малышки я расположила все четыре времени года: зиму, весну, лето и осень.



Первый разворот про то, как начиналась сказка - создание новой семьи.




Страничка с родословной малышки поможет в будущем ей знать своих родственников.


Также в альбоме есть кармашки для отпечатков ручки и ножки.



Следующие странички альбома для девочки рассказывают о ее первых месяцах до года, первые два месяца - осенние, подбирала декор соответствующий этому времени года. 





Третий и четвертый месяц детского альбома исполнены в зимней тематике.






Для создания вырубки использовала ножи Fantasy: Еловая веточка-3, Капельник-1, Жемчужные нити и тычинки для цветов.



Желаю всем море творческого вдохновения!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий