среда, 4 июля 2018 г.

Как я это делаю: Страничка в стиле бохо

Доброго дня, дорогие фанаты ножей марки Fantasy!)
Сегодня с вами Наташа Кузина и я хочу поделиться процессом создания своей странички в стиле бохо.


Что такое этот бохо-стиль? Бохо - это многослойность и элегантная растрепанность, это натуральные цвета, созданные природой и небрежный шарм, это некая эклектика и свобода в сочетаниях...
Я очень люблю бохо, и именно поэтому у меня и была вот такая веселая и незатейливая фотосессия в сарафене "в пол", фотографию с которой я оформила для этого мастер-класса. 

В работе я использовала:
  • инструменты: макетный коврик, канцелярский нож, металлическая линейка, машинка для вырубки, ножницы;
  • материалы: бумага для скрапбукинга, кусочки ткани для слоев, клей "Момент" и клей ПВА, спреи коричневых оттенков, грунт, трафареты, текстурная паста, вырубка, чипборд, высечки, цветы;
  • ножи для вырубки Fantasy: "Капельники 2", "Перевертыш", "Распущенная роза", "Мини бабочки" и чипборд "Музыка арфы".
   



Приятного просмотра!







Спасибо, что были со мной!

1 комментарий: