пятница, 13 июля 2018 г.

Как я это делаю: "Мамины сокровища"

Привет, друзья! С вами сегодня Olga Bezpalko, и я хочу поделиться МК по шкатулочке "Мамины сокровища" на 4 коробочки.
Как вариант, внутри еще можно расположить декоративную баночку, в которую тоже что-то можно положить) Идея популярна в интернете, но для меня настолько необычная и очень красивая, что каждый раз любуюсь готовой работой)


В работе я использовала:



 




Начнем с разметки, биговки и вырезания. Корешки в основе и крышечке я вырезаю по-разному, но не обязательно.  Мне так удобно.
Основа- 1 шт.



Крышечка - 1 шт.



Внутренние коробочки - 4 шт.



Уголки я скругляю фигурными ножничками.


Далее загибаем по местам биговки все детали и склеиваем. Собираем всю нашу конструкцию. 




Когда основа готова, я делаю хвостики к коробочкам. Отмеряю атласную ленту по 4 см, складываю пополам и приклеиваю к корешку. Что бы закрыть некрасивый срез, я обычным дыроколом делаю мелкие цветочки и прячу срез под них.




Ну и самая интересная часть - это декорирование. Начнём со скрап-бумаги. Обклеиваем нашу заготовку и внутренние коробочки.




Затем, при помощи ножей Fantasy, мы вырезаем разной вырубки. Всегда заготавливаю много, чтобы потом не отвлекаться. Также выкладываю желаемый декор, распечаточки, ленточки. 


Цветочки так же вырезаю и склеиваю зараннее.


Просто моя любовь красивая!


Центральный элемент композиции - это картинка, которую я вставляю в нежную рамку, сделанную при помощи ножей Fantasy "Нежная рамка2". Мне хочется добавить воздушности, потому под картинку я добавляю еще вырубку "Кружево востока". Приклеиваю на горячий клей рамку из глины и всё украшаю цветочками и листиками. 


Добавляю любимый чипборд "Капельник".


И еще немного разбавлю композицию вырубкой.


Последний штрих - это оформление серединки. Так как крышечка у меня насыщенна декором, то внутри мне хочется сделать всё лаконично, а именно надпись и украшалки из глины. 



В конце своей работы я добавила на крышечку и внутренние коробочки дотсы. 
И моя красота готова.




Спасибо, что были со мной! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий