среда, 18 июля 2018 г.

Открытка-мороженое "Life is beautifull"

Привет, дорогие читатели!
Сегодня я - Людмила Черноиванова приготовила для вас нежную открытку - мороженое!!
Давненько хотела ее сделать, но, наверное, мне для ее создания не хватало теплого солнышка! Я обожаю лето за хорошую погоду, веселое настроение и за возможность есть мороженое каждый день! А еще добрая тетенька - продавщица мороженого дала Настюше несколько палочек от эскимо! Ну как тут было не сделать такую вкусную открытку!?



 ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy бордюр мини "Волшебное кружево 2"   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy рамка "Нежная рамка 2" размер 9.5*8.5 см   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Березовый листок"

 Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Сон"






Вот такая "вкусняшка" у меня получилась, а как я ее делала, я вам расскажу в своем видео-мастер-классе чуть позже!
До встречи!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий