среда, 30 июля 2014 г.

Мастер-класс: "Мини-альбом с магнитной застежкой"


Здравствуйте!
Сегодня я, Настя Scrapradost, покажу вам интересную идею мини-альбомчика 
и расскажу, как его сделать. 
Для своего миника взяла бумагу Singing in the rain от Galeria papierus.
Дизайны бумаги универсальны и подходят практически для любого случая -
у меня получился легкий летний миник.


Итак, нам понадобятся:




1. Скрап-бумага
2. Крафтовая бумага
3. Пивной картон
4. Вырезки, карточки, обрезки и др. для декора страничек
5. Декоративный скотч, акриловые капли
6. Люверсы
7. Твойн-шнур или вощеный шнур
8. Магниты 2 шт 
9. Инструменты: ножницы, резак, доска для бигования, клей, кроподайл, макетный нож.

Сначала вырежем из пивного картона заготовки для обложки:

У меня размеры страниц будут 10*10 см, соответственно обложка на 5 мм больше.
Т.о.: передняя обложка - 10,3*10,5, левый корешок - 2*10,5, 
задняя обложка - 10,5*10,5 см, правый корешок 2,2*10,5 
(он немного больше левого потому что закрывается наверх), 
и верхняя "закрывашка" - 3,7*10,5 см.
Теперь нам нужно встроить магниты: отмеряем на "закрывашке" середину и 1 см от края,  
и прорезаем макетным ножом круг диаметром с магнит,
тоже самое делаем на передней обложке. 
Вклеиваем магниты, не забывая проверять их на "совместимость" 
(т.е. чтобы они примагничивались, а не отталкивались).


Я для надежности заклеиваю магниты кусочками обычной офисной бумаги с обеих сторон.


Теперь берем крафтовую бумагу и приклеиваем к ней эти заготовки. 
Расстояние между ними - примерно 2 мм.


Затем обклеиваем обложку полностью.


Далее отрезаем полоску из скрап-бумаги для внутренней отделки обложки. 
Ее размер: 10*28,6 см.

Бигуем на расстоянии 10см-1,5мм-2см-1,5мм-10,5см-1,5мм-2,2см-1,5мм, 
т.е. повторяем все линии сгиба обложки, оставляя по 1,5 мм на сгиб.


Получается вот такая заготовка,
 которую мы аккуратно приклеиваем к картонной обложке изнутри.


Обложка почти готова, нам остается оформить ее такой же скрап-бумагой снаружи.


Из скрап-бумаги вырезаем заготовки вот таких размеров: 
10*10  2 штуки (для обложек), для левого корешка - 1,7*10 см, 
для правого - 1,9*10  см, для "закрывашки" - 3,4*10 см.


 Приклеиваем их к обложке. Я не приклеила на переднюю часть, 
т.к. ее я буду оформлять различным декором, в т.ч. и брадс.


Теперь перейдем к страничкам. Вырезаем прямоугольники 
размером 10*30,5, т.е. можно лист скрап-бумаги разрезать на 3 части. 
Бигуем листы в соответствии с задумкой альбома. 
У меня пробигованы разными способами - где-то листы загибаются 
и образуют почти целую страничку, где-то половину, но с обеих сторон.

Пара слов о том, как биговать середину страницы: первую (которая ближе к середине альбома) можно сделать сгиб на расстоянии 0,5 см, все последующие увеличивать на 0,2-0,3 мм в зависимости от объемности декора страниц. У меня он достаточно плоский, поэтому корешок пробигован так: 1 стр - 0,5см, 2я - 0,8 см, 3я - 1,2 см, 4 - 1,5 см.

В итоге должно получится примерно так:



Теперь нужно оформить странички. Это полностью зависит от вашей фантазии)


После этого мы пробиваем в обложке 2 дырки для крепления страниц 
и вставляем в них люверсы.

Кроподайл не взял такое расстояние, поэтому дырки я делала обычным пробойником.

Затем мы продеваем шнур и вдеваем его через страницы в обложку.


Выводим концы наружу и завязываем.


Я дополнительно привязала еще один шнурок с бусинами и бисером.


 Остается только украсить обложку и приклеить ее на наш альбомчик. Не забываем, 
что часть обложки будет закрыта магнитной "закрывашкой").


И фото нескольких разворотов:


Миник готов, можно смело отправляться на летнюю прогулку и фотографироваться!
Ведь уже есть альбомчик, где можно сохранить яркие моменты на память)

1 комментарий:

  1. Отличный альбомчик! Делается - супер просто)) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить