пятница, 11 июля 2014 г.

Как я это делаю: упаковка для подарка


     Привет! Сегодня с вами делится своими наработками 
дизайнер блога FANTASY Ольга Волкова.

               
Добрый день! Мой фото-рассказ адресован начинающим рукодельницам.
 Но обо всем по порядку!

В магазине Fantasy хороший выбор польской бумаги, которая подходит как для свадебных и "юбилейных" работ, так и для детских. Именно для подарка ребенку я сделала коробку,
 и помог мне в этом чудесный набор польской бумаги "Deszczowa piosenka - bloczek"!

По секрету скажу - в коробочке будет лежать игрушка Лягушонок.
Итак, в основе простая коробочка 21х10х5см и соответственно крышка 21,4 х 10,4 х 3,5см.
Коробку сделала из бумаги для акварели при помощи инструмента  "Доска для биговки".
Но в принципе можно отлично обойтись линейкой и спицей)
Чтобы получилась такая конструкция - вычерчиваем основу и крышку по схемам:


Все просто - главное, не ошибиться с нужными размерами. 
Формируем сгибы и склеиваем с помощью клея "Момент-кристалл" или "Момент-гель".
Бортики получаются двойные - "язычки" прячутся между слоями.

Сначала конструкция кажется хлипкой - бумага для акварели и, правда, тонковата.
Но предполагаемый декор укрепит все стороны коробочки!
А сейчас несколько фотографий, чтобы как раз объяснить... как я это делаю.


Во-первых, режу полоски размером чуть меньше, чем соответствующая сторона - на 1-3 мм, 
и ...строчу их, да-да, именно сейчас!
Если у вас не просто скромная упаковка (как у меня), 
то в данный момент нужно оформить сквозной декор на "верхнем" прямоугольнике.
Полоски клею "двойным методом" - на клей "Момент Кристалл" + двухсторонний скотч, особенно тщательно нужно приклеить уголки. Мне в этом помогают канцелярские зажимы (это муж объяснил мне, что такой клей работает именно на силе сжатия)

Внутри коробочка будет голубенькой (и в мой любимый горох!), 
кстати, такой набор с горошками в магазине появился! Мммммммм.... 


Вы видите, что внутри тоже все полоски прострочены, очень уж я люблю декор строчкой! 
И зажимы опять в работе. Таким образом у нас получилось 4 слоя бумаги пл. 200 гр/кв.м

Получается, что мы оклеили верх коробочки с двух сторон, да ещё и со строчкой. 
Поэтому, когда вычерчиваете размеры коробочки, 
разница между основой и крышкой должна быть не меньше 4 мм. 


Работа над ошибками: сразу скажу, у меня разница между верхом и низом была 3 мм, поэтому основу коробки оформила только изнутри. Конечно, те, кто занимается скрапбукингом давно,  уже вывели свои "формулы" рукоделия на каждый вид работ. Но так как  мой пост для новичков, я просто делюсь своими наработками)


Декорирование такой упаковочки может быть самым разнообразным - 
вырубка, ленты, бант, чипборд и т.д. Творите и делитесь своими наработками!

Целую коллекцию коробочек из бумаги "Дождливая песенка"
можно увидеть в нашем блоге в конце июля.

5 комментариев:

  1. очень красиво и понятно, спасибо!! интересно со строчкой смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. хороша коробка, вот умеешь ты работать с польской бумагой) спасибо за подсказки, я хоть и не новичок,а не догадалась использовать такие зажимы для приклеивания простроченной бумаги! хорошо,что есть кому подсказать))

    ОтветитьУдалить
  3. Маленькие, но очень важные полезные хитрости!!! Когда я делала первые шаги в скрапе - даже не знала, какой клей лучше, что использовать для основы открытки/коробочки... Есть вроде и схема, и материалы - а как все склеить, чтобы не развалилось и достойно выглядело - вот для этого и нужны такие МК)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, если МК будет полезен! Я рада!

    ОтветитьУдалить