суббота, 18 июля 2015 г.

ПробКа пера...

Всем читателям блога - большой и теплый привет из Сызрани! 
С вами Такая Натура, и сегодня я буду вдохновлять вас 
натуральными материалами для скрапа!

Не так давно я открыла для себя многогранный мир флористических товаров, которые идеально вписываются в многослойные цветочные композиции открыток, альбомов и коробочек) Нежно полюбила я натуральную рафию, сизаль, колоски и веточки с ягодками, джутовый и вощеные шнуры... И даже представить не могла, как совершенно внезапно, меня накроет "пробковое" вдохновение, которое открывает новые границы для творчества!

Итак, ее Величество Пробка и моя первая открытка с вырубкой из нее:


Честно признаться, до этого момента я даже не задумывалась, когда читала технические характеристики к вырубному станку Биг-шот, а ведь пробка была в списке материалов, которые он прорубает. Но сразу хочу оговориться, не все ножи для вырубки возьмут столь толстый материал. Мною успешно опробованы несколько толстых ножей от Sizzix с пометкой "big dies" из домашнего ассортимента, и все они идеально справились с задачей. Думаю, что тонкие ножи любых брендов не прорежут пробку, потому что для них используется совсем другой "бутерброд" и пробка туда просто не влезет.


В этой открытке я использовала вырубку бордюрного ножа "домики", я очень люблю длинные бордюрные ножи, они задают графическое направление, выстраивают композицию и несомненно прибавляют объем и пышность работе.




Признаюсь, я буквально наслаждалась приятным процессом создания этой открытки! Ведь в ней удалось сочетать многие любимые материалы и приемчики: наслаивание бумаги и дизайнерского картона при помощи машинной строчки (сегодня у меня в почете "зиг-заг"), использование ажурного шитья, рафии, сизали, веточек, чипборда, пуговок, акриловых капелек, розочек от Prima, и в конце, для придания особой нежности, я припорошила все белым акрилом, и открытка превратилась в многослойную нежную шебби)). Кстати, до этого дня с шебби-стилем у меня абсолютно не складывалось! 

Вот что значит вдохновиться правильными материалами для творчества 
и поверить в свои силы)


Искренне верю, что у меня получилось вдохновить вас на новые проекты и... открытия))) 
И от души желаю вам творческих успехов и побед!

P.S. Еще хочу поделиться своими приобретениями и новыми работами -
но об этом подробнее на моей страничке)))

Вот Такая Натура!

12 комментариев:

  1. Чудесный материалы - теплый, естественный... Открытка с ним сразу уютнее стала - домики как пряничные!!!! Я тоже люблю эти "толстые сиззиксы" - все время сожалею, что не удалось отхватить нож с домиками... с удовольствием купила бы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля, точно, домики похожи на пряничные! В качестве новогоднего декора наверняка будет хорошо смотреться)

      Удалить
  2. Наташ, открыточка и правда - такая тёплая и уютная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, буду еще экспереминтировать на досуге) люблю творить не на заказ, тогда есть шанс изобрести что нибудь новенькое))

      Удалить
  3. Очень уютная и теплая открытка! Сегодня же попробую свои ножи толстые на пробке)))
    Кстати, о пробке. У меня есть целый рулон пробкового полотна (купила в OBI). Тоньше, чем обычная пробка, и тонкими ножами режется отлично!
    И конечно же, поздравляю с приобретением!) Моя новая красавица меня уже два месяца радует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за наводку )) у меня тоже нет толстых ножей, а тут есть шанс попробовать материал в деле )

      Удалить
    2. Эх, вот бы мне прикупить гденибудь пробкового полотна! Я просто влюбилась в этот материал !

      Удалить
  4. Как классно! Жаль, что нет Биг Шота.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо, за идею! Пробка очень гармонична в работе, хорошая находка! Стоит оглядеться вокруг, может ещё какой-нибудь материал лежит без дела, а в работе был бы изюминкой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, пробка чудесна! Но вот беда, не могу купить ее чтобы пополнить запасики, мои икеевские салфетки, из которых я делаю эту вырубку, увы заканчиваются...

      Удалить
  6. Наташа, спасибо, за идею! Пробка очень гармонична в работе, хорошая находка! Стоит оглядеться вокруг, может ещё какой-нибудь материал лежит без дела, а в работе был бы изюминкой!)

    ОтветитьУдалить