четверг, 9 июля 2015 г.

Фантазии на тему: "Почта"

Приветик! После обеда сегодня дежурная по блогу я - Ольга Килина.
Как и обещала, буду показываться здесь иногда - с рукоделками)
Сегодня у меня необычная для скрапа тема - "Любимая почта"!

Да-да, я люблю свое почтовое отделение и стараюсь дружить с его командой!
В честь приближающегося Дня почты России (он празднуется во второе ВС июля)
я сделала почтальонам и операторам связи блокнотики:
Нынче профессиональный праздник выпал на 12 июля...
Завтра куплю тортик и пойду поздравлять))) 
А то в СБ коллектив почты будет не полным составом и до обеда...
Простенькие, с вырезалочками...И с оттисками - как на почте!
Часть картинок приподнята с помощью пивного картона.

Декорировала готовые блокнотики 9,5*14 см -
оформила со всех сторон... Напоминалку о себе оставила)))
Мол, звоните мне-звоните, что бандеролька пришла для Ольки!
 или тяжелая посылочка...

Все блокнотики разные и одинаковые одновременно)))

Крафт-бумага, пара листов тематической бумаги от "Арт-узор",
вырубка - тоже тематическая - дома, самолетики, поезда... Тесьма с текстом еще!

В ходу были бумажный скотч, штампики, дистресс-чернила и архивные чернила.
 Получилась вот такая пачечка)))
  10 блокнотиков, кому не хватит... тортиком компенсирую)))
Ну, знаю я только 10 человек в лицо... и половину по именам...

Вот так))) Этот пост - напоминание, что еще есть 3 дня до даты,
если вдруг и вам захочется поздравить своих почтальонов! Успехов)))

9 комментариев:

  1. как по мне, - титаническая работа )) Но выглядит очень круто! Уверена, работникам твоего отделения понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты молодец! Меня в старом отделении тоже все знали, то отправляю, то получаю) До сих пор посылки отправлять туда хожу. В новом пока как-то не складывается. Наверное, блокнотики - это выход)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Какая внушительная стопка блокнотиков. А с почтой, действительно, надо дружить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это удивила, Оля! Очень в тему и такие симпатичные! Спасибо что напомнила, наверное и своим тоже надо тортик отнести, я им примелькалась уж давно)))

    ОтветитьУдалить