пятница, 3 июля 2015 г.

Обзор ножей для вырубки: "Листики-веточки"

Всем привет! С вами Такая Натура... опять... но сегодня я приготовила для вас 
небольшой тематический фото-обзор ножей для вырубки. 


        В своем рукоделии я часто и с большим удовольствием использую различные цветочные композиции. Сами по себе цветочки смотрелись бы одиноко и незаконченно, поэтому на помощь мне приходят различные растительные материалы (колоски, рафия, сизаль...), и конечно же, столь горячо любимая мною вырубка!
    Свой обзор я решила построить следующим образом: сначала будет много фото с названиями ножей и образцами вырубки, затем коллективное фото моих любимчиков и несколько примеров использования ножей в работах. Искренне надеюсь, что вам пригодится эта информация, и может быть те, кто сомневался в приобретения тех или иных ножей, смогут поскорее определиться со своими желаниями!

Итак, предлагаю приступить к обзору:
изящные веточки от Magnolia DooHickeys


По ходу будут ссылки (даже если на момент прочтения 
каких-то ножей нет в наличии, их в Fantasy привозят регулярно)



MFT

Вот эти чудесные листики, к сожалению, сняты с производства...




Вырубка получается красивая и качественная, легко достается из ножа...
Поэтому достаточно высокая (в сравнении с другими ножами) цена -
не самый главный показатель)))








А вот и вся вырубка - представленные ножи отлично режут и кардсток, и диз.картон!

Полагаю, что ножи с каким-то спец.покрытием, поэтому вырубка сама выскакивает)))

Это были небольшого формата листики и веточки. Кстати, все свои ножи я храню вот так:


Приклеиваю магнитный винил к картону и объединяю ножи по тематике в небольшие папочки на разъемные кольца. Так ножи всегда в порядке, замечательно классифицируются и быстро находятся во время работы:)

Продолжаем фото-обзор - ножи покрупнее:




Часть ножей проклеена пенопленом, чтобы вырубка не застревала...





Набор из 3-х ножей и альтернативный набор (режет 4 веточки враз)!






Хочу заметить, что за все время скрапа, я ни разу не пожалела о покупке этих ножей,  каждый из них хорош в той или иной ситуации, теме и стиле работы. Каждый из них мне особенно дорог, хотя конечно, есть свои любимчики, так называемые универсальные ножи :)

"Универсальные" я чаще всего и использую в своих работах...





Попробуйте представить все эти пышные цветочные композиции 
без многочисленных листиков и веточек...и вы поймете, почему я так сильно 
люблю вырубку и постоянно пополняю запасы растительных ножей!

Вот и сейчас заглядываюсь на завитки Spellbinders, веточки Magnolia
а еще - на мини-листики CottageCutz


Вы не думайте, что я скупаю все подряд...
Во-первых, я делаю чаще всего именно цветочные открытки. А, во-вторых, у меня все же есть любимые производители! И, в-третьих - ножам износу нет! В случае, если какой-то нож надоест - всегда можно продать)))) Но, сомневаюсь, что такое может случиться!


Всем желаю творческих открытий, солнечного настроения, гармонии и, надеюсь, мой следующий  фото-обзор цветочных ножей для вырубки, окажется для вас не менее полезным и интересным! До скорых встреч!

25 комментариев:

  1. Шикарная подборочка ножичков, была б моя воля все скупила бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, вот пока доллар не скакнул я все и скупала))) сейчас рада, что успела захомячить львиную долю полезностей))

      Удалить
  2. Да уж, что и говорить, вырубка намного облегчает сборку букетов) Да и украшает работу в целом)Осталось дело за малым) - накопить на машинку ;)))
    Спасибо за обзор! )

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный обзор! Мне точно пригодился) Давно заглядываюсь на ножи от Magnolia, несколько приобрела - очень довольна! Вырубка, действительно, сама выскакивает (так же как у Memory box), чего не скажешь о ножах-листиках от Marianna Dg.
    Ножи тоже так храню) Удобно.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный обзор, некоторые ножики есть, а хотелось бы их все все))) Девочки, у кого плохо что-то вырубается или выходит вырубка плохо. Мой совет:подкладывайте под бумагу прозрачные пакетики, я использую от упаковки ножей, штампов, украшений-очень помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хомяк не дремлет - так и ждет удобного случая сделать покупки)))
      Я пищевую пленку использую, особенно для спелловских ножей)

      Удалить
  5. +5! Отличный обзор! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший обзор, полезный. С недавних пор "Магнолия" у меня в любимках. Купила и веточки и бабочку, и стрекозок, и заборчик. Идут листья и котик с фонариком. А вот ваша хотелка завитки Spellbinders у меня уже есть. Берите, хорошие ножи, вырубка получается красивая и вынимается легко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кстати тоже обожаю Магнолию, готова ее скупать всю, настолько качество и дизайн на высоте всегда))

      Удалить
  7. Спешу обрадовать тех,кому полюбились веточки Крафти Энн, они теперь выпускаются брендом Чери Лин! Вот ссылка на официальный сайт http://www.cheerylynndesigns.com/crafty-ann-dies/?sort=featured&page=8
    Мои любимцы для веточек мемори бокс и джой крафт.Хочу прикупить еще котаж, а вот Магнолия радует дизайном, но не радует ценой (((

    ОтветитьУдалить
  8. забавно, у меня из всех перечисленных только один укроп от Memory Box и магнолиевские листики розы. Зато есть несколько других, включая классический набор разных листьев от Spellbinders и любимую изогнутую магнолиевскую веточку. Был период, когда просто все с ума сходили и от листочков, и от веточек, а сейчас, мне кажется ситуация на спад идет, и из-за доллара, и из-за множества новых дизайнов. Но вообще, смотрю на Ваши работы и понимаю, что это надо быть именно фанатом, чтоб такое количество сразу использовать. )) и чтобы при этом все было уместно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что за изогнутая веточка, может мне надо?))

      Удалить
    2. )))) http://shop.jennyart.com.ua/images/039285.jpg ссылка на картинку с веточкой.

      Удалить
  9. Замечательный обзор!!! Сразу видно, подходит ли мне нож, а то, хожу, раздумываю) А давайте еще обзоры?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а давайте! Заказывайте, что хотели бы посмотреть, классические формы, ажурные рамки, салфеточки разных брендов, цветочные ножи, детские, надписи, свадебные?))) А я вам организую при первой возможности!

      Удалить
  10. Спасибо за подборку))) Жду с нетерпением ножи Магнолия!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!! очень люблю такую вырубку для открыток!!
    У меня из перечисленного ничего нет.... Хотя есть ножи-веточки и листочки других фирм. Но чем тоньше и изящнее -тем хуже достается... пленка не помогает...
    Marianne Design и еще какие-то завитки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианн дизайн капризного качества, может металл какойто особый..

      Удалить
    2. А я только сегодня пост про ножи Марианны сделала) Буду рада видеть в гостях).
      На мой взгляд ножи от Марианн дизайн непродуманны в плане доставания вырубки. К примеру, вырубки "снежинки". Нет дырочек совсем! Доставай как хочешь, при этом вырубка часто травмируется.. В этом плане лучшие (на мой взгляд) memory box, Magnolia и gottage

      Удалить
  12. Большое спасибо за такой подробный обзор! Теперь я знаю какие листики будут моей чередной покупкой:))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за обзор! Часть ножей есть, на другие облизываюсь. Например, Магнолия и Ла Ла ленд веточка - мммм, соблазняет, чертяка! :)
    Марианна и правда малость недодумана - веточки вынимать тяжеловато, всегда боюсь порвать. Хоть доделывай дырочки.. %)
    Ещё интересно было бы почитать обзоры про ножи салфетки, рамки ажурные, алфавиты-цифры и цветочные :)

    ОтветитьУдалить