понедельник, 6 июля 2015 г.

На особое событие - особый декор!

Доброе утречко! Привет из Крыма! И с вами  Анжелика Ященко.
Сегодня покажу вам довольно простой вариант работы, но со своей оригинальной ноткой.
Свадебная открытка - с ажурным фигурным краем!
Согласитесь, если работа была в классической прямоугольной/квадратной форме, 
то она и воспринималась бы немного иначе.
Открытка в любимой летней тематике)))
 Для самой основы мне понадобился кардсток размером 15х30 см.
Я эти полоски картона не знала куда можно применить, потому что
открыточные работы у меня в основном размером 15х20см.

 Фигурный край получился благодаря одному набору ножей,
я использовала лишь половину дизайнов.

 Рекомендую всем попробовать этот интересный нож для создания фигурных краев, 
он очень многофункциональный! 
С ним можно делать не только открытки, но и денежные конверты.

В работе над открыткой я использовала материалы:
- распечатка фото "Обручальные кольца"
- присыпка стеклянная...


В магазине Fantasy вы всегда найдете большой выбор товаров по очень привлекательным ценам! Также, если вы туда планируете заходить чаще, чем один раз, зарегистрируйтесь. А в дальнейшем будет действовать накопительная система скидок, что в свою очередь не только приятно, но и экономно.

11 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! Люблю работать с бордюрными ножами, с ними работы всегда оживают и смотрятся по-другому)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота))) Я тоже люблю бордюрные ножички))))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня они есть, но делаю только один край. Не очень понимаю, как можно сделать со сдвигом, заклеивать, что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ничего не заклеивала. С двух сторон ножом вырезала край и согнула, предварительно прикинув по линейке сколько надо, внешняя сторона меньше чем спинка.

      Удалить
    2. Оказывается, все гораздо проще, спасибо! А мне сказали, что надо заклеивать малярным скотчем, чтобы нарастить по длине. Надеюсь, я понятно написала)))

      Удалить
  4. Я тоже приобрела набор - жду конвертик - хочется опробовать уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится открытка! Хоть и сфотографирована она против солнышка... Все равно удалось все рассмотреть! Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  5. Очень красиво и эффектно получилось с таким краем, и эффектные переходы бумаги, век живи, век учись!

    ОтветитьУдалить