четверг, 9 июля 2015 г.

"По улицам комод водили!"

Здравствуйте! С вами Ирина Семикова - всем привет из Нижнего!

"По улицам комод водили" - отличный киноальманах 1978 года, состоящий из новелл-шуток -посмотрите на досуге для поднятия настроения! А  я к вам тоже с комодами - нет, не с мебелью:), а с открыточками нестандартной формы - на детскую тему.  Как-то вечером на просторах интернета мне попались фото очаровательных открыток-комодиков (к сожалению, не могу сказать кому принадлежит идея, но, видимо, кому-то из зарубежных мастериц, МК можно посмотреть здесь), и я захотела воплотить их в реальность. И как обычно привнесла в открыточки немного своего (я добавила фоторамку и оформила обратную сторону открытки), и вот что у меня из этого получилось.
Для мальчишки и для девочки)))




Открытки изготовлены из дизайнерской бумаги плотностью 300гр, 
а для оформления использовала бумагу « Морская прогулка» и "Натюр" от  Fleur Design.



В качестве декора использовала вырубку ножами «Одежда для девочки» 
и «Одежда для мальчика» от Cottage Cutz. Данные ножи удобны в применении, 
вырубка получается красивая и качественная, легко достается из ножа.




Также для декора я использовала чипборд, брадсрозочки 1,5 см.
На каждом комодике есть место под фото, а на оборотной стороне 
кармашек для денежного презента или подарочного сертификата.
 Если дарить деньги не планируется, то кармашек отлично смотрится 
просто  в качестве декора.



  Все материалы, необходимые для изготовления таких комодиков, 
вы можете найти в интернет- магазине Fantasy.

 Вот и все на сегодня. Всем отличного настроения и побольше вдохновения!

10 комментариев:

  1. Потрясающие работы получились! Гораздо веселее и интереснее, чем мрачные работы западных мастериц (да простят они меня)). Мастер-классами сайта по ссылке пользуюсь давно, там очень много интересных раскладок открыток и идей по альтер-скрапу. А идея с комодиками принадлежит немецкой мастерицы, имя которой я забыла))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные комодики))) Тоже хочу такой смастерить)))) Спасибо за красоту)))

    ОтветитьУдалить
  3. вот это да!!! спасибо за вдохновение ))

    ОтветитьУдалить
  4. супер!!! я такую конструкцию еще не видела!!!спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  5. Особенно для мальчика понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденые получилось открытки! Яркие, позитивные!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Понравились!!! Такие оригинальные милашики!

    ОтветитьУдалить
  8. Всем огромное спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить