понедельник, 6 февраля 2017 г.

Задание № 33 Кружева против шестеренок"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Как ваше настроение? Готовитесь к предстоящим праздникам?
А мы с девочками из ДК в преддверии мужского и женского праздников решили устроить батл. Но батл не между мужчинами и женщинами)))))), а между брутальными шестеренками и нежным кружевом). Будем рады, если и вы к нам присоединитесь.


Итак, делаем либо женственную работу с ОЭ - кружевом, либо брутальную с ОЭ - шестеренками.
Дополнительное условие: обязательное использование хотя бы одного ножа Fantasy.
Не забудьте рассказать какой нож или ножи вы использовали в своей работе.

Ну а теперь давайте смотреть прочтение темы от наших дизайнеров:

И кружево, и шестеренки я люблю одинаково) Но в преддверии весны хочется нежности и цветов, именно поэтому мой выбор пал в пользу кружева)


В декоре открытки я использовала вырубку ножами цветок "Райский" и "Фонарь".


Шестеренки, металюшки, цепи, кожа...  Мне очень нравится делать брутальные работы для мужчин. Это своеобразный релакс от цветочков  и кружев! Вот и сегодня для нашего задания "Кружева против  шестеренок" я хотела сделать мужскую работу, но... случайно упавший взгляд на цветок "Кудрявого шафрана" (ТМ Fantasy) решил все в пользу работы для прекрасной автоледи! И закрутилось! В результате родилась на свет вот такая обложка на паспорт и авто-документы. И никаких кружев!


Кроме ножа "Кудрявый шафран" в ход пошел нож ТМ Fantasy "Механическая вывеска". Также использовала чипборд, много вырубки, брадс, металлические шестеренки и стрелочки. По краям обложку украшает эмбоссинг. Закрывается обложка на резинку, внутри - натуральный лен.



В моем творчестве кружева однозначно побеждают шестеренки, хотя и они бывают. В этот раз у меня нежная работа в стиле прованс. Я использовала потрясающий нож ""Волшебное кружево", а также новый нож из серии "Луговые травы " - "Коробочник".


И вырубка чуть поближе:


Когда родилась идея задания, мой выбор был однозначным! Нет, я люблю все с цветочками и кружевами, и даже единорогами, но если есть выбор между бруталом и нежностью, я релаксирую именно на мужских работах с обилием шестеренок, металлом и возможностью экспериментировать с цветом.


При создании работы использовала ножи Fantasy: стимпанк "Шестеренки" и стимпанк "Колесница удачи".



Привет, друзья! Для этого задания я приготовила открыточку с кружевом)) В работе использовала ножи Fantasy: фоновый "Решетка с шестигранником" и бордюр "Большой букет роз". А так же сделала цветочек в клеточку с помощью ножей цветок "Роза" . Добавила немного блесток и стеклянных капель)





Работы принимаются до 8 марта 2017 г. (23.55 мск.вр.)
Просим не забывать об условиях участия в наших заданиях -
в посте с работой обязательно разместить баннер задания и ссылку на этот пост! 


По итогам задания дизайн-команда выберет приглашенного дизайнера и ТОП лучших работ,
среди авторов которых будут разыгран приз от магазина FANTASY - сертификат на сумму 500 рублей.


Ваши работы:

9 комментариев:

  1. Замечательные,разноплановые работы)) Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, интересно что же всё-таки победит? =)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, такие молодцы,столько вдохновляющей красоты сотворили!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное задание и столько красоты!
    Эх, жаль ножей у меня нет(((
    Буду "болеть" за кружева)Обожаю их)))

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу пропустить такое задание))))))))))

    ОтветитьУдалить