понедельник, 13 февраля 2017 г.

Как я это делаю: Быстрый софт-бук

Приветик всем!
С вами Кузенкова Аня и сегодня я хочу показать вам чудесное превращение!
Нет, не Золушки в прекрасную принцессу, а превращение мусора в очаровательный софт-бук!



Идея такого прекрасного применения обрезочков не моя - я подсмотрела ее у Нади ЛифыМне очень полюбился этот прием - бывает трудно выкинуть лоскуток любимой тканюшки, а тут они все в деле. Наверное, у всех есть заветная коробочка с обрезками :)))


В такой лоскутной технике я сделала мягкую обложку для блокнота. Ведь писать в обычном блокнотике на пружине это, хоть и удобно, но не по-скраперски, правда? А тут и нарядно, и блок можно менять пока не надоест. 


Итак, приступим.
Материалы и инструменты:
  • лоскутки тканей, обрезки кружева, шитья, лент;
  • два больших лоскута ткани для основы;
  • мягкий фетр или слимтекс;
  • швейная машинка, нитки, булавки, ножницы;
  • машинка для вырубки и тиснения;
  • ножи Fantasy: "Пуговки",  молния "Зип-зип", цветок "Кудрявый шафран";
  • клей для ткани;
  • застежка на магните, шнур, стопперы;
  • декоративная резинка;
  • декор: высечки, тканевые цветы, пуговицы;
  • блокнот на пружине, размер А6.




И еще фото готового софтика, спинка:


Откидной клапан:



Детали обложки.
Вырубка "Пуговички" и "Молния" прекрасно поддерживают швейную тематику блокнота.




Спасибо за внимание!
Приятного творчества!

4 комментария: