четверг, 15 марта 2018 г.

Задание № 41 "Весеннее"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы с новым заданием, конечно же, посвященном весне)


Итак, делаем любую работу с одним ОЭ на выбор: весенние цветы, брызги (капли), лужи краски, зеленый цвет, веточки, побеги, птички, гнезда, резиновые сапоги, трава, мартовские коты.

И вдохновение от нашей дизайн-команды:
Ольга Потачиц
Всем привет! Для нашего задания я сделала страничку с любимой дочкой в главной роли. Эту страничку мы повезем нашей бабушке в подарок к Пасхе. Из ОЭ у меня присутствуют веточки и птичка, точнее, птенчик, который только-только вылупился из яичка=)


В работе я использовала ножи Fantasy: "Мимоза 2", "Тропик 3 остролист", "Подорожник", "Капельники 2".






Всем большой скрап-привет! У меня по заданию получились две весенние открытки.
Из ОЭ я выбрала зеленый и веточки, а вот цветочек не знаю на сколько можно считать весенним )


В работе я использовала ножи Fantasy: Кружево ВостокаКапельники 2Подорожник.







Для нашего весеннего задания я подготовила такую яркую и солнечную открытку, в которой изобразила ВЕСНУ в облике рыжеволосой девушки =) Не знаю почему, но именно с рыжеволосой девушкой у меня ассоциируется это прекрасное время года =) Из ОЭ присутствуют: зеленый цвет, весенние цветы (нарциссы), веточки, птички и капли.


В работе использовала ножики Fantasy: Капельники и Кружево востока.






Добрый день, дорогие наши читатели!
По нашему весеннему заданию я решила сделать открытку! Мне так хотелось использовать в работе новые ножички и чипборд, которые как раз вовремя добрались до меня в дизайнерской посылке),  и вот мое представление о весне! Мои ОЭ - весенние цветы, зеленый цвет, капли, веточки, побеги.



 Нож для вырубки Fantasy "Распущенная роза" 5 шт    Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"

 Нож для вырубки Fantasy "Пастушья сумка 2"  Нож для вырубки Fantasy бордюр мини "Волшебное кружево 2"

Чипборд Fantasy "Веночек-полевой" размер 8.5*5.3 см


Из одного проката ножика "Распущенная роза" я сделала три весенних фантазийных цветочка!
А рамочку, фон и вырубку с декором подкрасила спреями зеленого и розового цветов!


В качестве топпинга - микробисер под палитру открыточки!


Вот такой весенний многослой получился с помощью чудесных ножей "Fantasy"!


Всем привет! Для нашего весеннего задания мы подготовили нежную весеннюю открытку. 
Из ОЭ присутствуют: зеленый цвет, птица, капли весеннего дождя на листочках.

  
В работе использовали ножи: "Ажурная роза 2", фоновый "Решетка с кружочками 3", бантик "Жемчужная волна". И чипборд "Набор клевер" (использовали только 2 правых элемента, остальные будем использовать в других проектах)

Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с кружочками 3"

Нож для вырубки Fantasy бантик "Жемчужная волна " Чипборд Fantasy "Набор клевер" 5 шт



Только посмотрите какая роза у нас получилась с помощью набора ножей "Ажурная роза 2".


Вдохновились? Ждем ваши работы до 15 апреля 2018 г. (23.55 мск.вр.)
Просим не забывать об условиях участия в наших заданиях:
  • создаем работу, соответствующую условиям задания, и публикуем ее отдельным постом в своем блоге или на своей страничке в соцсети;
  • в посте с работой размещаем баннер задания и ссылку на этот пост; если вы участвуете в задании с Инстаграмма, вместо баннера нужно добавить хештег #творим_с_diesFantasy;
  • возвращаемся в этот пост и оставляем в линки ссылку на пост со своей работой (НЕ на блог и НЕ на свою страничку); 
  • работы должны быть новыми, сделанными в течении текущего месяца.
По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, 
а так же мы разыграем приз от магазина FANTASY - нож производства Fantasy на выбор призера.


Ваши весенние работы:

4 комментария:

  1. Девочки а есть мк по ажурной розе?))) Такая красивая, а у меня такой не получается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, МК был у Вики Соседской: http://mag-fantasy.blogspot.ru/2018/02/blog-post_81.html Создание цветочков есть в ролике по созданию открытки

      Удалить