среда, 28 марта 2018 г.

Как я это делаю: Интерьерная шебби-рамка

Добрый день, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня я - Людмила Черноиванова покажу вам как я делаю интерьерную шебби-рамку!
В скором времени я надеюсь поменять свое рабочее место, и эта рамочка станет его украшением!


Для ее создания я использовала следующие материалы:
  • пивной или переплетный картон 4 шт. размерами: 16,5х16,5 см, 16х16 см, 15,5х15,5 см и 15х15 см;
  • скрапбумага  4 шт. размерами: 16,5х16,5 см, 12х12 см и 13х7 см (2шт);
  • акварельная бумага 13х7 см и 14х10 см или картон плотностью не более 200 г/м2;
  • грунт белый или белая акриловая краска;
  • трафарет;
  • текстурная паста;
  • мастихин и кисти синтетические;
  • золотая и жженая умбра - акриловые краски;
  • ткань (у меня корейский хлопок) 14х10 см;
  • светлое кружево кусочки (салфетки вязаные крючком);
  • швейная машинка и нитки;
  • шебби украшения (гипсовые фигурки и т.п.);
  • брадс маленькие 2 шт;
  • мат для резки, макетный нож, наждачная бумага 400, клей, термопистолет;
  • деревянная прищепочка;
  • ножи Fantasy: Распущенная розаКапельники 2Пастушья сумка 2, Лист розы 4;
  • чипборд Fantasy Бордюр розы.
Нож для вырубки Fantasy "Распущенная роза" 5 шт   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Пастушья сумка 2"

Ножи для вырубки Fantasy "Капельники 2"   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy лист "Роза 1 "

Чипборд Fantasy "Бордюр розы"

Вырезаю квадраты указанных размеров, кроме большого (16,5х16,5 см),  из пивного картона.


Затем из самого маленького квадрата 15х15 см делаю рамочку шириной 2 см, на среднем 2,5 см, и на третьем - 3 см.


Затем рамочки склеиваем между собой


Наношу грунт или белый акрил и подсушиваю (я сушу феном для эмбоссинга на первой скорости), затем наношу через трафарет текстурную пасту и даю просохнуть.


После этого покрываю тонким слоем умбры жженой и просушиваю.


Затем наношу снова слои белого акрила очень тонко, давая каждому просохнуть, а после наждачной бумагой прохожусь по всей рамочке и тонирую все выступающий части и уголки почти сухой кисточкой золотой и коричневой красками, как бы состаривая нашу рамочку.


Затем я распечатала шаблон сердца из интернета и по нему сделала выкройки их хлопковой ткани, синтепона и акварельки.


Все слои прошила на швейной машинке и подготовила вырубку для создания многослойной композиции на нашем мягком сердечке.


Ножом "Распущенная роза" сделала розочки для украшения сердечка.


 Начинаю собирать композицию, формируя кружевные слои.


На клеевой пистолет приклеиваю розочки, чипборд клею на Момент Кристалл.
В самом конце добавляю нежную вырубку: Капельники и  Пастушью сумку.


Заготовку 16,5 см я окрашиваю по бокам и торцам, просушиваю и "состариваю"!


Делаю "ножку -держатель",  обклеивая акварельку с двух сторон скрап-бумагой. Я сделала ее в форме трапеции: нижнее основание 7 см, верхнее - 4 см, высота 13 см. Пробиговала от верха на 1,5 см и приклеила тесьму, чтобы "ножка" не убегала.
Скрап-бумагой обклеила заднюю и переднюю части нашей рамочки.


Перед приклеиванием задней части к рамочки, я приклеила "ножку" и закрепила ее брадсами.
Приклеивала ее по центру, чтобы нижняя часть на 5 мм выходила за край нашей спинки.


Сердечко я приклеила на кусочки переплетного картона, чтобы оно удобно вписалось в рамочку и добавила прищепочку, предварительно покрасив ее белой краской. Теперь к сердечку можно прикреплять милые сердцу фотографии или записочки!


Красивые розы поближе (мои любимые цветы)



Всем желаю побольше времени на любимое хобби и вдохновения!!!
Пока!

2 комментария: