среда, 14 марта 2018 г.

Как я это делаю. Подарочная упаковка "Помада".

Доброго времени суток с вами вновь я, Ирина Владимирова.
И сегодня я покажу вам, как делаю подарочную упаковку "Помада".



Итак, нам понадобится:


Итак, начнем. Берем понравившийся вам картон, у меня под рукой оказался пивной, толщиной 1,5 мм. Размеры могут быть совершенно разные, здесь все зависит от того, какой подарок вы думайте вручить... Я делала коробочку под духи, поэтому и размеры такие получились. Соответственно, вырезала квадрат 8х8 см. и прямоугольники, 2 шт. -  8х11 см. и 2 шт. - 7,7х11 см.


Начинаем склеивать наши бортики стык в стык, промазав их клеем...


Всегда советую начинать приклеивать к основе большие параллельные бортики и только потом приклеивать те, что размером меньше...


Вот что в итоге должно выйти.


Размер крышки берем чуть больше основной заготовки, примерно на 0,5 см. Это делается для того, чтобы крышка без проблем закрывалась  сверху. Бортики шириной я решила сделать 2,5 см. Склеиваем так же по принципу нашей верхней заготовки: сначала большие параллельные бортики, потом вставляем размером меньше...


Вот такая крышка выходит...



Далее берем окружность, у меня она 6,5 см. Вырезаем 2 шт. и полосочку длинной равной длине этой окружности, у меня 22,5 см.


Склеиваем все так же стык встык... Вторую окружность промазываем клеем, и вставляем во внутрь заготовки...


Вот такая деталь в форме тубуса в итоге получилась...


Можно приложить, примерить...)))


Далее, чтобы изобразить стержень "помады", я взяла втулку от туалетной бумаги, можно от бумажного полотенца - то что есть под рукой, разрезала наискосок по диагонали...



Взяла кусочек картона и обвела разрез...


Вырезала, вот что у меня получилось... Так же промазываю клеем и склеиваю стык в стык...



Все детали нашей помады готовы.... Детали между собой не склеиваем, чтобы было удобнее декорировать... Декорировала свою заготовку акрилом, закрепляя водным лаком..."Тубус". Для имитации металла обклеила зеркальным серебряным картоном.... Вы же можете обыграть вместо акрила скрап-бумагой.... а может будут еще какие идеи....Добавила немного декора на свой вкус в виде розочки из фоамирана, изящной вырубки и цепочки с ключиками...



Надеюсь, вам был полезен мой МК и я вас немного вдохновила...
Творите, дерзайте, экспериментируйте вместе с нами, с Fantasy!!!
До новых, скорых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий