четверг, 8 марта 2018 г.

Поздравление для учителя

Доброго весеннего дня, дорогие гости и читатели блога!
Сегодня я, Архипова Анна, хочу поздравить вас с 8 марта и пожелать отличного настроения, крепкого здоровья, море вдохновения и семейного благополучия!!!
Моё вдохновение, конечно, посвящено этому весеннему празднику. Надеюсь зарядить вас на позитивное и легкое настроение)) Я сделала открытку-конверт и вчера Полина поздравила своего классного руководителя с 8 марта))


Сегодня получила дизпосылочку с новыми ножами и чипбордом и сразу пустила в дело)) В работе у меня ножи от Fantasy: салфетка "Павлинья"Берёзовый листокПастушья сумка 2Капельник 1Вёсенка, один из цветочков сделан с помощью ножа Распущенная роза. Так же открытку украшает замечательный чипборд.





Березовые листочки такие милые, они разного размера и отлично дополняют композицию.


Ажурная и тоненькая веточка Вёсенка замечательно вытягивает композицию на открытке.
Бабочка присела на решётку чипбордаЦветочки тоже из нашего магазина.


Этот цветочек сделала сама при помощи ножа Распущенная роза.


В зарослях Пастушьей сумки и Капельника спряталась белая салфетка "Павлинья".



На оборотной стороне конверта мы написали слова поздравления)


Вот такое весеннее настроение у меня сегодня!!! До новых встреч!

1 комментарий: