понедельник, 8 сентября 2014 г.

Мастер-класс: Открытка в стиле "винтажный шик"

Привет, девочки) Сегодня с вами снова я, Кристина Абрамова.
Всех, кто хотел знать дальнейшую судьбу "ожившей" вырубки, приглашаю сюда.
Сегодня покажу, как мишка стал центром вселенной открытки)

Значит вот он мишка от CottageCutz...
Начинаем! Я знала, что буду делать, поэтому сразу были выбраны 
подходящие цвета, формы и фактуры, но иногда я просто делаю вырубку из остатков 
бумаги, чтобы не хранить ее и складываю получившиеся детальки вот так...
Преимущество, о котором я писала в прошлый раз теперь подкрепляю фоточкой...
Видите желтый лист в мешочке, там как раз мелкие детальки все, удобно,
никогда не потеряются и в любой момент можно достать и выбрать то, что нужно!
Ну а теперь вернемся к Мишке...
Я выбрала для моей открытки потрясающую бумагу от Maja Design, 
коллекция Vintage Spring Basics, состарила края:
Композиция будет примерно такой...
...вообще такая вырубка должна занимать центральное место) 
смотрится очень и очень солидненько. 
Добавляю немного цветочков, тут всякие и Прима, и тайские,
и еще какие-то плоские цветы, все, что нашлось подходящего оттенка.
Так как примовские цветочки покрыты немного золотистым гелем 
или какой-то краской на краях, то я решила поддержать цветовую направленность 
и стиль и свела все к винтажному шику, покрасив все цветы золотом....
Ничего подходящего у меня не нашлось, и сделала я это 
жидким контуром соответствующего цвета....
Решила для себя,что надо чем-то эдаким обзавестись, потому что 
краска и подобные средства очень помогают поддержать цветовую гамму
 и "фактурно-стилевое" решение.
Дальше собираем нашу открыточку: я добавила немного марли 
под основную композицию, чтобы опять же сделать живее открытку. 
По всем краям прошлась контуром и размазала пальцами 
(так мне было очень удобно было контролировать цвет и его количество)
Вот тут видно блеск и шик нанесенного акцента
 Пришивала все части на машинке, люблю строчку в работах.
 Да и в качестве дополнительного "шикарного" акцента добавила стразы
использовала 4,5 мм стразы песочного цвета, орнамент рисовала и выкладывала сама. 
Блеск стразиков придает шарм открытке и несколько разбавляет ее винтажность.
И вот то, что мы имеем в итоге:
Попробуйте такие спецприемчики и
 обязательно покажите, что получится!
 Будем ждать ссылки на ваши работы) 
Ваша К.А. и ДК блога "FANTASY"

Комментариев нет:

Отправить комментарий