суббота, 1 ноября 2014 г.

Мастер-класс "Письмо от Деда Мороза"


Добрый день! Сегодня с вами я - Городилова Анастасия.

Вот, хочу поделиться идеей, как можно удивить и порадовать ребенка, 
прислав ему настоящее письмо от самого Деда Мороза!)




Для этого нам понадобятся:



- лист плотной акварельной бумаги
- скрапбумага - я взяла набор Krafty Christmas от Dovecraft
- крафтовый конверт
- чипборд "Елочные игрушки"
декоративные веточки с шишечками
- дырокол края "почтовая марка"
- хлопковое кружево
- вырезка или распечатка с картинкой
- кусочек крафт-картона
- твайн-шнур
- декоративный скотч
- пуговицы, металлические подвески
штампы с почтовыми штемпелями, с надписью
- бечевка

Итак, начнем!





Вырезаем заготовку для открытки из акварельной бумаги по размерам конверта. У меня открытка буде размером 15*21  см, подбираем скрап-бумагу и делаем из нее заготовку  размером 14,5*20,5 см.

Делаем оттиск поздравительной надписи:


Далее обрабатываем чипборд: я его затонировала дистресс-чернилами и немного патинирующими чернилами.



Размещаем весь декор на открытке:



Я придумала сделать подложку из крафтового картона для картинки и обработать ее дыроколом.


Получаем вот такую "марку":

Садим ее на кусочек пивного картона для придания объема и приклеиваем к открытке.

Приклеиваем и пришиваем остальной декор.



Немного состариваем края. Можно затонировать, я же просто немного "помахрила")                 И приклеиваем на заготовку из акварельной бумаги.


Теперь перейдем к конверту.
Сначала пишем все данные, как у настоящего конверта:



Приклеиваем марки. у меня это обрезки от какой-то скрап-бумаги. Можете использовать распечатки.


Декорируем конверт скотчем и различными штампами:


Не забываем и про другую сторону:


Не забудем перевязать готовое письмо бечевкой и сюрприз для ребенка готов!



Я делала такие письма своим племянницам. Подписала открытку от имени Деда мороза и кинула в почтовый ящик. Было столько восторга и искренней радости, когда они обнаружили такое письмо у себя в почтовом ящике!)

Надеюсь, что моя идея Вам пригодится 
и куча детишек в этот Новый год будет обрадована такими письмами!)

4 комментария:

  1. спасибо, замечательная идея

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная просто идея! Буду лифтить ;) ! С Вашего разрешения!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Очень красиво! Спасибо за чудесный МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за шикарную идею!) Прям очень во время)) Как раз хочу сделать что-то похожее детям и крестникам))

    ОтветитьУдалить