среда, 15 июня 2016 г.

Как я это делаю: "Страничка на пяльцах"

Здравствуйте, дорогие наши читатели! Сегодня в нашем блоге мастер-класс от приглашенного дизайнера - Юлии Никульшиной.
Передаю ей слово:


Привет, дорогие феечки! Зовут меня Никульшина Юлия. Скрапом я занимаюсь с сентября прошлого года. Люблю все аспекты скрапа. Люблю американский и шебби стили.
Сегодня хочу показать Вам свой вариант изготовления странички на пяльцах.


Материалы и инструменты, которые мне пригодились в работе: 


Ну вот, все приготовлено!


Натягиваю плотно ткань на пяльцы.
Нужно натянуть достаточно сильно и лучше подобрать плотную ткань.


Хорошо подойдет лен или плотный хлопок. У меня хлопок тонкий.
Сначала хотела собрать ткань с обратной стороны таким образом.


Но результат мне не понравился, так как на лицевой части появились бугры.
Решено было все обрезать. Обрезанные края обработала клеем ПВА, чтобы не осыпались края.



Подбираю листы из набора, которые мне нравятся и подходят под задумку.


Нарезаю бумагу и подбираю декор.


Мне захотелось побольше многослойности под фото и побольше динамики.
Делаю цветок центральным элементом декора.


Меняю фишку на более мелкий брадс, так как на она была крупновата по отношению к фото.
Я счастливая обладательница I-TOPа и сделала специально тканевый брадс. Он стал серединкой цветка.


Добавляю чип, так как мне хотелось что-то горизонтальное добавить.


Захотелось еще динамики. Добавила пару пуговиц.


И как-то "в тему" тычинки пришлись.


Все приклеиваю. Под брадсы делаю дырочки шилом и осторожно вставляю брадсы,
и с обратной стороны клеем ПВА обрабатываю. 

Вот что у меня получилось)


Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Очень классно получилось! Спасибо за МК! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, замечательная работа! так все гармонично и стильно, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки!

    ОтветитьУдалить