пятница, 10 июня 2016 г.

Как я это делаю: "Конверт для подарочного сертификата"

Всем привет! Сегодня с вами я -  Ремизова Екатерина.
Хочу показать вам, как я делаю конверты для подарочных сертификатов.
Таким же способом можно сделать конверт для денежного подарка.


Для работы нам понадобятся:

Для начала подбираем бумагу в тон к сертификату.


Для основы можно использовать плотный картон
или бумагу для черчения плотностью 200г.


С помощью палочки для биговки делаем сгибы под размер сертификата.
У меня это 7см*10см*4см.


Нарезаем бумагу для скрапбукинга под размер основы.
И закругляем уголочки с помощью фигурного дырокола.



Приклеиваем ленточки для завязок и бумагу для скрапбукинга.




Прошиваем по краю и приклеиваем бумагой внутри конверта.


Затем аккуратно подклеиваем часть конверта,
которая будет нашим кармашком для сертификата.


И вот, что в итоге у нас получилось...









Сертификат от Оксаны Горюновой .

Буду рада, если мой МК окажется полезным.

Спасибо всем за внимание!
Удачи вам и творческого вдохновения!!!

4 комментария: