понедельник, 20 июня 2016 г.

Как я это делаю: "Легкая страничка на белом фоне"

Привет! С вами сегодня я, Наташа Frau_Muller.  Хочу предложить вам сделать летнюю страничку всего в несколько шагов. В основе у нас будет акварельный лист - белый фон придаст легкости страничке.


Буду использовать материалы:

Шаг первый. Для того чтобы страничка стала интереснее, будем создавать текстуру.
Я использую трафарет от Фабрики Декора и деко-гель.


Шаг второйВырезаем цветы из бумаги, а так же высечки.
Я использую любимые ножи  "Россинки" и "После дождя - веточка".



Шаг третий. Собираем композицию из вырезанных элементов и фотографии.


Шаг четвертый. Добавляем цвет. Я использую аква-чернила, они очень легкие и это то, что нужно нашей страничке. Так же  добавим чипборды, дотсы и кляксы при посощи гессо. Страничка готова :)




Хорошего дня :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий