воскресенье, 5 января 2014 г.

Задание №3 - палитра + ДОМ

Привет, девчата! С наступившим 2014 годом!
А у нас третье задание - палитра + обязательный элемент - Дом!
Предлагаем такое сочетание:
БЕЛЫЙ и ГОЛУБОЙ + цвет на выбор!

В работе можно сымитировать переливы искрящегося снега/изморози/инея

- приветствуется использование глиттера, хрустальной пасты, перламутра, глосси-акцентов!
Ждем от вас странички, фоторамки, магниты, альбомчики...
а по сути - любой арт-объект с использованием бумаги))) 
Срок - до праздника Крещения!


И, конечно, для вас - вдохновляющие работы наших дизайнеров.


Но сначала, позвольте познакомить вас с новым дизайнером: 





Всем привет! В блогомире я ponikka. Мне 31 год, я из наикрасивейшего города Нижнего Новгорода. Замужем, есть сын))) Скрапом начала заниматься давненько, но  активно скрапить стала с начала этого года. А уж когда завела свой блог и увидела, какую красоту создают девочки-скраперы, рассудок мой помутился, и теперь меня не оторвать от стола))) Из стилей мне очень нравится "шебби шик" и просто нежные работы. А еще очень люблю рисовать масляными карандашами! Рада новым знакомствам, жду в гости! 


Я уже запаслась зимними фотографиями с прогулок, как, наверное, многие из вас, и решила их оформить в коробочку - фотобокс. Фотографии размером 10х15см. Использовала польскую бумажку  UHK Gallery "Winter is coming" , чипборд, шебби-ленту, ленту с помпошками, цветочки, вырубку, бисер и микробисер. Домики я покрыла белым кракелюром, немного тонировала дистресс-чернилами, крыши покрыла бархатной пудрой. Края коробочки и рамку запекла прозрачной пудрой Scrapberry's - получился эффект инея. Цветочки и вырубку покрыла глиттером. Я не стала добавлять третий цвет, а просто использовала по несколько оттенков белого и голубого цветов.








Кристина Абрамова
Вы думали, праздники закончились..... У меня еще нет!) Впереди Рождество, и не знаю как у вас, но у меня еще впереди череда поздравлений и подарков! Этот праздник я очень жду, вот оно поистине Волшебство и Сказка! Так что готовьте подарочки деткам обязательно в этот чудный праздник, ну а я снова " по коробочкам"....Прекрасная зимняя палитра - ее я разбавила своим любимым крафтом, чтобы было чуть уютней и теплее... Ведь Рождество - это поистине семейный, уютный, теплый праздник... Всем светлого Рождества!



Ольга Новик
Замечательная и по настоящему новогодняя палитра! Как только увидела ее, сразу поняла, что именно буду из нее делать. Идея сделать альбом для себя родилась очень давно, но до настоящего времени никак не хотела воплощаться в жизнь А так как новогодняя фотосессия проходила в заснеженном лесу, то палитра как нельзя лучше подошла к общей тематике фотографий. В результате на свет наконец то появилась работа, которая останется у меня - новогодний альбом и конверт для диска с фото. По задумке хотелось сделать нечто снежное и поэтому основными цветами стали бледно-голубой и белый. Третий цвет обусловлен выбором ткани для обложки, и потом  повторился в оформлении (ягоды бузины).

В оформлении альбома и конверта среди прочего использовала фигурный компостер, бумажные цветы, шнур, хлопковое шитье, машинная строчка, чипбордтычинки, домик покрыла белым акрилом и прозрачной моделирующей пастой.

По этой красивой палитре у меня получилась свадебная открыточка. Дополнительным цветом к белому и голубому я выбрала розовый. В итоге получилась очень красивая и необычная палитра для свадебной работы. Край открытки сделан при помощи дырокола Марты Стюарт. Фон создан с нуля при помощи спреев и текстового штампа, по краю прошила ярко-голубыми нитками на швейной машинке. Добавила кружево, шебби-ленту, ленту с помпонами. Ленты украсила цветами Prima, фатином, вязаным элементом и большим сердцем-стразом. Центральный цветок украсила стеклярусом, теперь он красиво переливается всеми цветами радуги).
Домик, у меня это скворечник как символ домашнего уюта и тепла, - это чипборд, который я сначала покрыла белым акрилом, затем белым кракелюром от Тима Хольца и затем уже покрасила двумя оттенками алкогольных чернил. Сова - символ мудрости, это украшение из смолы, которое я немного приглушила белым акрилом.Надпись - эмбоссинг прозрачной пудрой. Подробности покрупнее:

По предложенной палитре у меня получился птичий домик) Такой зимне-винтажный декор... Считаю, что коричневый цвет отлично сочетается с белым и голубым. В работе использовала картон, текстурную пасту, спреи и алкогольные чернила, марлю, кружево, лепные штучки и любимые штампы...


С удовольствием представляем и работы наших приглашенных дизайнеров:

Я сделала фактурную фоторамочку для трёх снимков. Дополнительно к палитре выбрала коричневый оттенок. Он хорошо гармонирует с  винтажным голубым и выделяет фактурный рисунок самой рамки. Обязательный элемент - домик вместе с ключами в качестве подвесок к рамке также выполнены в стиле "винтаж".

Домик покрыт лаком кракле!

А еще у Наташи по нашей палитре в канун НГ сложилась необычная страничка:



Пользуясь представившейся возможностью, хочу поздравить с наступившим Новым годом всех читателей блога Fantasy и пожелать безграничного счастья, любви, радости и неиссякаемой творческой энергии! Для меня Новый год - это, прежде всего, семейный праздник. А семья ассоциируется с домом, где тепло и уютно, где тебя любят и ждут... Поэтому по заданию у меня сложился вот такой Домик-фоторамка-магнит. Но, поскольку, после новогодних праздников остается много дорогих сердцу семейных фотографий и трудно выбрать одну, в этом домике можно разместить целых... два снимка! :)) Для этого надо просто выдвинуть и перевернуть мансарду (фото взяты из интернета для примера). Материалы: чипборд 1 мм, бумага от Scrapberry's, пуговицы, двухцветный шпагат, цветы, тычинки и вырубка из чипборда, покрытая двумя слоями акриловой краски. К предложенным цветам палитры добавила желтый: "Мороз и солнце, день чудесный!" :)




Рождество -  это праздник особенный, ведь если задуматься, посвящен он рождению ребенка, пусть в будущем особенного, но на тот момент маленького и беспомощного. Может поэтому праздник считается детским, по-настоящему домашним  и семейным. Нет в нем разгульности и брызг фейерверков, а есть спокойная и тихая радость. Я постаралась отразить это в серии открыток, одну из которых вам представляю. Цвета палитры задания как нельзя лучше подходят, ведь белый - цвет Рождества, голубой - Богородицы, а коричневый - классическое к ним сочетание.  Центральным элементом стал наш храм - старейший в городе, фундамент его был заложен еще по приказу Иоанна Грозного.  Бумага из винтажной коллекции Скрапберри, края обработаны дистрессами, в правом верхнем углу эмбоссинг серебряной пудрой с добавлением глиттера.   Центральный элемент приподнят и оформлен лентами, кружевом, Композиция с шифоновыми розами, тесьмой с помпошками, белыми листочками (порезала на половинки), веточками дополнена рафией и тычинками. Немного дырокольных веточек и микробисер. Надпись оверлей. Все чуть обработала белым акрилом и серебряным глиттером. Внутри карточка с дырокольной снежинкой для пожеланий. Вот и все. Еще раз всех с наступающим Рождеством Христовым!


У меня получилась страничка формата А4. Разворот рамок позволяет поместить 3 фото и карточку с поздравлениями и записями (можно и 4 фото).  Использовала много разнообразной вырубки! А подарена страничка со словами:
В Новый год за окном тихо падает снег,

Пусть за вашим столом будут радость и смех,

Пусть завидный успех ждет вас в деле любом,

И войдет без помех счастье в светлый Ваш дом!






Девчата, спасибо за чудесные творения!!! А всем нашим читателям напоминаем -

работы принимаются до 23.55 (мск.вр) 18.01.2014.
Добавляйтесь посредством линки)
От магазина Fantasy гарантированы:
 приз автору одной из трех лучших работ (денежный сертификат на 400 рублей)
и, конечно, презент одному из участников задания! 
Всем удачи!

4 комментария:

  1. Замечательное задание! А скажите, открытки в виде домика подходят к заданию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, главное - чтобы домик отчетливо просматривался)))

      Удалить
  2. Поздравляю всех с Рождеством Христовым! Пусть в ваших семьях всегда царят любовь, согласие, благополучие! Мира, света, тепла и уюта, как в вашем доме, так и в душе!!! Спаибо за приглашение побыть в этом задании в роли дизайнера! Это мой дебют... (поэтому простите за довольно скромное описание работы).

    ОтветитьУдалить