четверг, 22 сентября 2016 г.

Нежная новогодняя открытка

Доброе утро, друзья! А давайте-ка с вами вспомним, что наш любимый Новый год уже совсем скоро! И начнем подготовку! начинаем?
Сегодня с вами я, Лена Волчкова и я очень люблю начинать подготовку к Новому году заранее;) могу и летом начинать, но в сентябре, мне кажется, что уже точно пора!
В этом году у меня открывает сезон новогодний вот эта открыточка.
Нежная и романтичная, но такая праздничная.


Гирлянды из смешных шариков созданы при помощи любимого ножичка Fantasy:
"Жемчужные нити и тычинки для цветов", и два вида цветочков из набора "Крапивка - крапинка" помогают создавать праздничное настроение!




Шикарный цветочек Freetany Flowers, который был белым, как и вырубка из акварельной бумаги. Я слегка все тонировала фиолетовой акварелью и добавила этой бирюзовой открытке чего-то магического. Фиолетовые оттенки всегда добавляют немного волшебства ;)

Чипики покрыты мятной пудрой для эмбосинга от "Фабрика декору", эта пудра сразу идет с блестяшками и идеальна для новогодних работ.


На спинке все очень лаконично, но так нарядно эти ножички вместе смотрятся!



Вот такое на сегодня настроение! Давайте готовиться к новому году заранее;)
 и успеем намного больше подарочков сделать:) 

До новых встреч!

2 комментария:

  1. Да,да, уже пора начинать подготовку! Уже совсем скоро и будет 100 дней до НГ ;) Очень нравится эта мятно-розово-сиреневая гамма, не вполне традиционная, но такая волшебная :)

    ОтветитьУдалить