суббота, 3 сентября 2016 г.

Открытка для девочки с шейкером

Всем привет! С вами я, Анастасия A-mur
И сегодня я хочу показать открытку с шейкером. Эту открытку я делала в подарок девочке, поэтому она в розово-сиреневых тонах.


Фон открытки выполнен с нуля: акварельная бумага окрашена спреями ("Черная смородина", "Дольче вита", "Волшебная мята" от "Фабрики Декора"); затем добавлен штампинг.
Размер открытки стандартный - 10х15 см.
 Для декора я использовала рукодельные розы из ревелюра:


Основа шейкера приподнята на пивной картон для объема. Сам шейкер наполнен сиреневыми пайетками, а также розовым и прозрачным микробисером:


Композицию из роз дополняет вырубка, сделанная ножами Fantasy. Для зелени я использовала листья "Лисичкин хвост". Вырубка, сделанная ножом цветок "Райский", выполняет роль чашелистиков. А "Жемчужные нити и тычинки для цветов"дополняют композицию. Для вырубки я окрасила лист акварельной бумаги спреями "Салатовый с золотом", "Волшебная мята" и "Зелень с позолотой".


Также для декора я использовала сизаль, перья, камушки и микробисер:


Разворот открытки украшен вырубкой и штампингом:



Спинка, конечно, тоже оформлена:


Под определенным углом фон выглядит вот так:


Здесь видно, как красиво играют спреи:


Вот такая открыточка у меня получилась)

 Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"

Ножи для вырубки Fantasy листья "Лисичкин хвост "

Спасибо за внимание! Желаю всем вдохновения!

14 комментариев:

  1. Настя, как всегда, классно! И вот я вижу, что ножички лисичкин хвост , которые я сначала не поняла, хороши:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! лисичкины хвостики правда хороши, скоро будет ещё парочка работ с ними))

      Удалить
  2. Настюш,твои работы узнаваемы)))- не читая кто автор сразу поняла,что ты))))- классная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!! очень приятно это слышать! )))

      Удалить
  3. Первой мыслью было "какая интересная бумага" ;) второй - что цветочки из фетра :)) Очень красивая и гармоничная открытка!
    Цветы вручную вырезаны или это вырубка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вета, спасибо большое!!!
      Заготовки для цветов вырезаны с помощью ножей.

      Удалить
  4. Очень замечательная открыточка! Спасибо вам за красоту!

    ОтветитьУдалить