вторник, 14 августа 2018 г.

Как я это делаю: Мини-фотоальбом о лете

Добрый день, наши читатели!
Сегодня я, Наташа Кузина, покажу вам как я создаю свои альбомчики "на скорую руку".
Под прицелом оказались фотографии с одной из прогулок с детьми во время моего отпуска.



Итак, для работы нам понадобятся:




Нарезаем странички. У меня размер страниц 15х15 см.


Складываем странички стопкой и проделываем отверстия для колец канцелярским дыроколом.


Следующий шаг-подготовка фотографий. Их необходимо распечатать, нарезать и приклеить к подложкам. Размер фотографий в моем альбоме примерно 6х9 см.


Теперь подготавливаем декор. Плоские цветочки, вырезки, чипборд, кусочки бумаги в тон фотографиям, а также вырубка - идеально подойдут для "быстрого" альбома.


Теперь раскладываем наш декор и фотографии на страничках. Следуем правилу - "от большего к меньшему". Например, берем страничку-она сама большая, затем берем бумажную подложку размера меньше чем страничка, следом берем фоновую вырубку и фотографию на подложке и в самом конце добавляем детали - мелкую вырубку, чипборд, цветочки,вырезки, бабочек или надписи.
Хорошо если мелкий декор будет немного заходить на фотографии, обьединяя их с фоном.



Осталось создать обложку. Раскладываем основные элементы композиции. Я взяла вот такой веночек от Fantasy. Добавила к нему тканевые веточки, рафию, кружево и веточки-травинки.




Осталось собрать все на кольца, привязать несколько разных шнурочков на колечки и наш альбом готов!



Можно в полной мере насладится фотографиями с отпуска!





Такие альбомчики делаются очень быстро, и создать их можно великое множество, на абсолютно разные темы, радуя себя и своих близких красивыми воспоминаниями.
Приятного творчества!
С вами была Наташа Кузина.

1 комментарий:

  1. TE FELICITO HACES COSAS MARAVILLOSAS DESDE ARGENTINA TE SIGO NO ME PIERDO NADA DE TUS CLASES GRACIAS POR COMPARTIRLAS

    ОтветитьУдалить