среда, 20 декабря 2017 г.

Как я это делаю: новогодний куб - туннель

Всем доброго! Сегодня я, Виктория Соседская, покажу вам как я сделала  небольшое настольное украшение в новогодней тематике.


Делать такой кубик очень просто и быстро. 
Внутри я разместила гирлянду от Prima и картинка почти ожила.
Если вы захотите сделать подобный кубик, то вам понадобится:
  • бумага для скрапбукинга - 1 лист 30х30 см;
  • акварельная бумага любой плотности формата А3 - 1 лист;
  • клей момент кристалл/tacky glue или любой другой, которому вы доверяете;
  • чипборд на выбор;
  • вырубка, в своём кубике я использовала свои любимые ножи:
Нож для вырубки Fantasy "Еловая ветка 3"   Ножи для вырубки Fantasy "Сосна + нити 1"

Ну а теперь небольшой видеоролик с показом процесса изготовления такого кубика. В видео представлены все размеры, но если будут вопросы - всегда рада ответить.


И несколько фото:




Всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий